Визит посторонней

Валя-Лера
По мотивам рассказа Саши Бойко "ПОСТОРОННИЕ,В"
http://www.proza.ru/2010/06/10/337

Лифт сломан, как всегда. Бегу,  тороплюсь.  Только каблучки стучат по ступенькам.
Почему вниз всегда быстрее? Всё уже видел, узнал.

Внезапно спотыкаюсь. Ого! Этого не было, когда  поднималась. Странная табличка. « ПОСТОРОННИЕ,В». Что такое "В...?" Хочется позвонить. Ну, тянись же, рука! Открывают.

- Здравствуйте, простите. Шла мимо. Вот, не удержалась. Спасибо, зайду.
Ваша правда, всегда была любопытна.

Зря вы так, прихожая как прихожая. Она и должна быть такая:скрытная, скромная, вежливая. Прихожая сама знает, кого повести дальше, кого оставить у порога.
Прохожу, прохожу.

Ой! Чудная кухонька! А пахнет! Вы ведь ни сигареты курите, а трубочку? Какой табак? Что-то такое  в него подмешано: так и хочется вдыхать. Как будто я на корабле. Пахнет деревом, смолой... и дальними странами…
А ещё, запах кофе, настоящего! Закрываю глаза и вспоминаю:ну, да, конечно,это же запах детства. Так пахло  в папином кабинете, где всё таинственно и чудно. Сюда нас пускают редко-редко. И тогда наступает праздник.

Вот это коллекция!  Да вы, знаете, вы… Нет! Я потом про вас скажу, сначала всё рассмотрю.  Сколько же! А потрогать можно?
Почему так:дверки шкафа соприкасаются, и время плывёт. Догадаться самой? Сейчас, глаза закрою…
Это всё есть как бы в будущем? Оно сейчас, но оно будет? Понимаю, понимаю.

Ваша комната? Счастливый! Каждый раз просыпаться и видеть такое из окна. А потом полететь, раскинув руки…

Чему улыбаюсь? Да так... думаю... мы с вами одиночки.
Вот стена. Это ведь не просто стена. За ней мир, другой, не такой, как ваш, но такой же реальный. И он тайный.
И со мной так. Это кажется, что одна, но стоит закрыть глаза, видишь: мир полон одиночек.
И я среди из них. А сейчас с вами. Мне так спокойно, так хорошо.
Странно, да? Закрыть глаза и увидеть. Нет, не плачу. Это... это от смеха слёзы.

Знаете что?  Угостите-ка меня чаем! Видела на кухне разные жестяночки. В них же чай? Почему-то кажется, вы мастер по чаям. Заварите такой, чтобы можно было забыть одиночество. Просто помнить, сколько счастья было в жизни.

А это что за мельничка? Для перца? Перец с мороженым? Нет, никогда! Вы так думаете? Смеюсь. Попробую. М-м-м! Сладость жизни познаётся через горечь утраты.
Ого! Отнимаю хлеб у мудрых философов.

Спасибо. Вы удивительный человек. Странное чувство:кажется, что никакая я не посторонняя. Знаю вас тысячу лет. Не улыбайтесь, да, да!
 
Это мне? Но как же, но коллекция... Настаиваете? Милый, милый! Даже и мечтать не смела! Конечно, возьму. Спасибо! Чай буду заваривать только в этот чайничек. Буду греться долгими зимними вечерами и вспоминать вас.

Ну, мой неожиданный друг, пора. Зайду ли? Кто бы мне ответил?
Но... я вас не забуду, не забуду!