Самоценка -вечный энергетический двигатель

Джессика Пчелини
По мотивам рассказа Флорио Фаустино "Вечный двигатель четвертого уровня"

http://www.proza.ru/2009/04/28/398

Всю жизнь меня интересовал только посиск двигателя четвертого рода...ничто, поверьте, так не возбуждало мой интерес и не зажигало меня, как поиск Конька-Горбунка...считаю, что этот двигатель определяет почти все в  моей жизни: Успех...Радость...Счастье...Вдохновение!!!!

Мне кажестя, что я специально нашла для себя нечеловечеки сложную работу - тренера...причем наемного...которого, не спрашивают, сколько он сможет продержать аудиторию в творческом подъеме, а просто утилизируют его, сами не понимая, что задают ему почти смертельную дозу этих самих бесконечных лекционных часов (40 часов в неделю)!!!

Сначала меня удивляла и оскорбляла такая рабская доза лекционных часов...потом я поняла, что именно такие нечеловеческие испытания и произведут на свет этот самый мой вечный двигатель!....ведь понятно, что клиенты, заплатившие немалые деньги за тренинг, высосут все...и из костей тренера тоже...

Тот, кто испытывал невыносимую боль истощения после работы с людьми до мозга костей, понимает о чем я...

Но ведь такие испытания - это мощная тренировочная площадка для рожденя вечного двигателя -думаю я и не перестаю искать вечный энергетический двигатель, чтобы выжить...и только спустя пару десятков лет у меня именно недавно стало что-то по настоящему получаться...согласна, что показателями работы вечного двигателя являются как минимум след. параметры:

1) Исчезает усталость. Замечаешь, что работу, которая раньше утомляла, совершаешь теперь очень легко.
2) Изменяется внутреннее ощущение, чувствуешь как словно в тебе вращается живое колесо.
3) Сон становится более сознательным. Чувствуешь, что во сне совершается некая важная работа. Изменяется характер сновидений, которые становятся более значительными и оставляющими след, но не кошмары.
4) Увеличивается скорость мышления и сообразительность. В ситуации, когда неизбежна авария, вдруг мгновенно находишь правильный выход.
5) И другие.

До тех пор, пока такие свойства качества жизни не появляются, не стоит даже обольщаться по поводу того, что вечный двигатель найден.

Сегодня я кратко могу сказать следующее, что тайник вечного двигателя находится в моей голове...это моя картина мира...и моя САМООЦЕНКА...

Именно!...я считаю, что энергия кроется в моем представлении о себе и мире...поэтому согласна, что энергия ВО МНЕ!...она не вытекает, и не притекает...она есть во мне ВЕЧНО!...и производится из НИЧТО!...эта точка зрения, позволяет мне не искать патологически подпитку извне...а находить ее в своем состоянии ВЫСОКОЙ САМОДОСТАТОЧНОЙ САМООЦЕНКИ!...самое главное, что этот параметр САМООЦЕНКИ можно взращивать в себе постепенно и бесконечно усиляя...САМООЦЕНКА - это дерево распускающееся и цветущее вечной весной во мне и моем теле...при любых обстоятельствах...непрерывно...я не позволяю этому дереву сжаться как шагреневой коже под натиском обстоятельств и претензий других людей...

Итак технология:

1) Я культивирую в себе денно и нощно ВЫСОКУЮ И РАСКОШНУЮ САМООЦЕНКУ;
2) Состояние самооценки, расправляет крылья моего восприятия, разглаживает шагреневую кожу моей жизни, сопровождается ПОСТОЯННЫМ СПОКОЙСТВИЕМ;
3) Непрерывное СПОКОЙСТВИЕ принесло мне Непрерывное внутреннее УДОВОЛЬСТВИЕ: состояние расслабленности и кайфа осознанного;
4) Мне удалось найти точку удовольствия в моем теле ( то есть кнопку), которую я включила, запустила и стараюсь поддерживать включенной; и в запуске и днем, и ночью: Это пульсация сознания и внимания по всей области стоп моих ног;
5) Перед сном я усиливаю эту пульсацию стоп и разогреваю умом мои стопы еще сильнее, чем днем... до горячих ощущений, м ощных пулсаций...делая стопам умственный массаж райского удовольствия, граничащий с экстазом... Удовольствие просто РАЙСКОЕ!...оно постепенно и мгновенно распространяется теплом и энергетическим огнем по телу...бросает меня в энергетический жар!

6) Ночью я вижу осознанные сны и развиваюсь!

7) А днем я практичекски не устаю, хотя клиенты по прежнему мне выедают кишки известью своих бесконечных вопросов!...а количество лекционных часов не заканчивается...

Отсутствие усталости наконец то появилось недавно...и  именно это считаю самой мощной на сегодняшний день для себя победой!...путь проб и ошибок увенчался успехом, господа, лишь в последние пару месяцев!...это такое счастье!!!!

От состояния энергетической наполненности до состояния МОЗГА в вечном тонусе и огромном объемном восприятии себя и мира!...

Приобретя такое, я не позволяю топтаться по эманациям своего мозга никому...я эманирую лучи-антенны, исходящие из моего мозга на очень огромное пространство....мое личное пространство словно расширилось и главное такое расширение удерживается в течении дня...зафиксировавшись в этом положении...я расширяюсь дальше...

Господа! Ищите в себе вечный двигатель четвертого уровня!...считаю, что он достоен быть смыслом жизни каждого из нас!...именно он дает сегодня конкурентное преимущество...да и просто человеческое удовольствие, счастье и тотальное внутреннее спокойствие!