Крик

Эм Си
«Однажды, поздней осенней ночью,
Тебе станет грустно – но ты молчи.
Он будет пытаться вернуть тебя ложью –
Ты раны свои залечи.

Он будет кричать, угрожать и клясться –
Окинь равнодушным взглядом его.
Начнет умолять – попробуй смеяться,
Скажи, что не ждешь никого.

Пускай твое сердце забьется, как птица,
Когда он дотронется – соберись.
Ты отойди от него – вспомни лица
Тех, кто кричал тебе: «Нет! Борись!»

Он убивает всех, ты это знаешь.
Он умер – и все же ты любишь его.
За что? Лишь за то, что когда вспоминаешь
Его улыбку, тебе все – ничего?

За руки, за кудри, за вкрадчивый голос?
Он мертв – лишь призрака видишь ты.
Хотя среди прядей блеснул седой волос,
Я не исполню глупой мечты.

Ты не умрешь, не уйдешь отсюда,
Ты будешь жить среди нас, со мной.
Я не хочу вызывать пересудов:
Смерть твоя станет моей виной.

Прости меня. Мне не понять тебя.
И если б хотел –  я б не смог.
Как можно жить, так безумно любя?»
«Причиной всему – зарок.

Я поклялась ему быть с ним всегда.
Я полюбила его всей душой.
И моя кровь стала будто вода,
Когда он покинул меня… Мой герой.

Он лишь хотел для всех лучшего мира,
А я хотела, чтобы счастлив был он.
И пусть теперь он сродни вампиру –
Это лучше, чем если б был мертвецом.

Прощайте. Простите. Мне жаль ваших сил.
Но мое место там, рядом с ним.» -
Она шагнула; он осенил
И ее и себя крестом святым.

«Прощай,» - и он вышел, слегка дрожа,
Сгорбившись, как старик.
Он не хотел смотреть, он убежал –
Но услышал радостный боли крик.