Лизетта продолжение 13

Дмитрий Топильский
Оресту снова стало больно...Лиза казалась ему Богиней,столь желанной ,что жеманные графские дочери меркли пред нею!!!!!Орест уже не мог без Лизы,ибо каждая встреча с нею была ему в счастье и в радость!!!!Каждый раз,как он касался ее,ему казалось ,что сердце его наполняется чувством несравненного во всем счастья,которое недостижимо простому смертному!Орест перевел дух,посмотрел на Лизу и сказал ей,не веря порой,что именно он,способен сказать сии слова,что родили его сердце и подсознание:-ЛИЗА!!!ЛИЗЕТТА!!!Царица моя!Радость моя!!!!Да брось.....дворяне,крестьяне!!!!!ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!Неужто страсть моя столь далека,что сердце твое ея не слышит?Да что мне дворянство?Да что мне имение?Да что мне чин?Разве есть что то более,дорогое,нежели Любовь?В тебе я вижу счастье мое,и без оного уже и жизнь мне не красна!!!Почему ты не веришь мне,ЛИЗА,почему все дичишься????Да хочешь-все брошу,все оставлю...лишь бы с тобою рядом быть...-Орест прильнул щекой к Лизиной ножке.-НЕ ВЕРИШЬ????????ПОЧЕМУ?????    Лиза поспешила ответить-Верю,Орестушка,верю!Но таки матушка твоя да и батюшка не в ладу будут с любовью твоей до меня!!!!Это меня тревожит и душу бередит!!!!Неужто тебе оно не важно,аль любовь твои очи слепит?Я ведь,Орестушка,зла никому не желаю,а все что грех,мне боязно..-Лиза перекрестилась...-Неужто любовь столь слепит тебя,что ты не видишь всего,что окрест видно?  Орест посмотрел на нее-Мне все равно,Лиза,что вокруг и кто что молвит!Люблю тебя и тем то мне дорого!-Орест отпустил ножку Лизы,и взял Гёрта под узцы!Поедем....!!!!    Гёрт был выносливый конь и нес влюбленную чету ,сначала по гаревым дорожкам,а,затем и по тропинкам ,что протоптали в поле и пролесках неутомимые крестьяне.Солнце вовсю слепило с неба,пение птиц переливалось со стрекотом кузнечиков,Москва-река отзывалась плеском воды и клекотом чаек,хоровые распевы крестьян-косарей вторили песням девущек-сборщиц,и идиллистическая картина конца мая была несравненна!Обьятия Ореста более не тяготили Лизу,и она,отринув оторопь,была счастлива и горда!Орест же,также был горд собою,а,легко обнимая драгоценый стан Лизы,он чувствовал себя во власти абсолютного счастья.Гёрт не спеша ,вез их поперед поля,мимо косарей,мимо крестьянских нехитрых привалов,вдали звенели колокола,а зеленая даль раскрывалась пред ними непревзойденным пейзажем Симоновой слободы.Лиза улыбалась,кивала знакомым,Орест же-гордо держал повод,аки римский патриций,и ,вытянувшись в седле,был горд и счастлив расположением Лизы.  Верный конь грузно дышал и хрипел,тряся густой черной гривой,Орест неторопливо подгонял его,а счастливая Лиза сидела вперед Ореста и смотрела вдаль.Лиза помнила жестокость дворян к крестьянам,но,зарожденное чувство к Оресту,притупило те горестные воспоминания.Ей казалось,что тот,прекрасный человек из ее грез,что купил ее ландыши-судьба ее и радость...Лиза все более верила Оресту,и вера ее все более и более наполняла ей душу.-"Если лжет мое сердце,то и жизнь лжет,и душа"-шептала себе неслышно ЛИЗА,оглядываясь на Ореста и продолжая путь.Вскоре,они проехали мост и до слободы остались считанные версты.Орест молчал,молча вдыхая травяной аромат Лизина платка пред собой,и был горд осознанием,что может таки завоевать любовь сей неприступной красавицы.Лиза молчала...Иногда,ей казалось таки,что все,что с нею ныне происходит-есть некий красивый,продолжающийся сон,который никак не дает ей просыпа,а длится и в ночь и в день,затянувшись с той,памятной встречи на ярмарке у слободы.-Так куда путь то держим,Соколик-Спросила Лиза у Ореста,все недоумевая его намерений.-А в имение мое,Лизетта!-ответил Орест,поправив шляпу-Погляди,как живу я,как бываю!!!!Да и тебе приятно будет!Лиза несколько оторопела..-Полно тебе,Орестушка!Ниуж то я дворян-то не видала?Аль пыли мне в очи пустить надумал?-от волнения Лиза осмелела.-Нет,Лиза,что ты!Хочу лишь радости тебе доставить,да кручинье твое унять,что в очах твоих вижу частенько!Ой,Орест!-да какая ж мне радость то,на хоромы барские пялиться!Гляну,перекрещусь ,да и восвояси!Вот и все любование!-Нет,Лиза!!!!Увидишь то,чего отродясь не видала,обещаю!-Орест невзначай погладил Лизину ножку....Они миновали мосты,миновали поле и ,вдали уже было видно средь парковых каштанов да дубов имение Бестужевых.Гёрт,зачуяв родные пенаты,вскинул гриву,призывно заржал и пошел вперед хозяина,заставив Ореста одернуть коня за поводья.Орест ускорил шаг,и пошел быстрее,Лиза крепче взялась за поводья(продолжение следует)