одна ночь на двоих

Герман Филипьев
Три.
Два.
Один.

Финиш! Ура! Апогей достигнут!

Щастье, радость, удовлетворенность.

Душевное равновесие, игры в инь и янь в моем затуманенном сознание. И чувство того, что ты буддийский монах, достигнувший найвышего блаженства путем духовного просветления.

В такие отчаянно разорванные моменты, сопоставимы в сравнении только с мозаикой, компенсирующей отсутствие пазла интуитивным восприятием пустоты, спаминаються все сладострастные сцены из женского чтива для домохозяек.

Все эти отпалерованные образы успешных, респектабельных, парней - мачо с квадратной челюстью и трехдневной щетиной украшающей их кожу бронзового цвета глянцево блестящей в лучах солнца приморского или и то луче океанского узбережья. Этакий эталон современного рыцаря, идеального джентльмена символа мужественности и надежности.

Мистер улыбка — для души и завистливых подруг.
И с котлетой денег в кармане - для окончательного спокойствия.

Ну и конечно же как же без ево верной спутнице ( главной героине разуметься, между которой и собой какая нибуть обездоленная, твердо уверенная, что все мужики сволочи, читательница, проводит неизгладимые по своей догматичности параллели) Этакая групкая недотрога модельной внешности разрывавшаяся между екзистанциальными побуждениями и чувствами пропитанными розовым туманом иллюзорных мечтаний которые разбиваются об айсберг реальности.

На протяжении всего романа они бегают за ручку под прекрасной не реально полной луной озаряющей их своим божественно молочным сиянием. И то и дело через каждую. Сточку признаются друг другу в любви и обещают что в мести они навеки.

Подобные произведения искусства» заканчиваются по стандарту жуткой в своей примитивности и корректности сценой секса, с синхронным оргазмом, которое равноценно фиаско.

В таких романах член не называют членом, а исключительно «пенисом». Слово «стояк» заменяют на «эрекцию». А принц некоем случае не «трахает» принцессу, он дарит ей свою нежность, теплоту и заботу.

Секс у этих Ромео и Джульетты проходит исключительно в вылизеной и откаректированой до неприличия манере. По - миссионерскому принципу. Без всяких там, брутальных и не приемлемых «пошлостях» типа: ног закинутых на плечи, «доги», « испанского шпагата», шестьдесят девятой или же банальной (но вполне расслабляющей) « наезднице».

О нет! Что Вы!
Это абсолютно неприемлемо!

Подобные щивинистичиские изыскания в литературе приводят в ошеломленное бешенство феминисток всего мира.
Можно писать все что угодно но только не в коем случае не называть веши своими именами! Нет!
Абсолютно неприемлемо!
А заканчивается весь этот парад трупов свадьбой, лабрадором, и загородным домиком со свежовыкрашеным беленьким парканом, а по лужайке бегают детишки с не скрываемой привязаностю обнимающие свою мамочку. И все это ХЕПИ ЭНД!

Это там
А вот что здесь


Здесь в моей реальности где нет места эпитетам и краскам заполняющим реалии иллюзиями.
Здесь я лежу в спальне( чужой не своей)
Приглушенный свет.
И неразборчивые голоса соседей за стеной.
Горячая кожа сплошь покрыта каплями соленого пота.
Сердце стучится перикардом об внутреннюю часть грудины.
А учешеное дыхание помогает компенсировать недостаток кислорода в крови.
Я аккуратно провожу языком по своим влажным губам. И ощущая сладкий привкус женской плоти.
Более 30 000 рецепторов моего языка посылают сигнал нейронам которые доставляют информацию о вкусовом раздражителе к  ядрам в сером веществе, они в свою очередь при столкновении друг с другом производят химический анализ ферментов и дают отчет моему мозгу что является причиной моего интимного помешательства на данной особе является эстроген. Именно его вкус я ощутил у себя на губах. Эстроген именно он вызывает наркотическую зависимость мужчин от женщин. Именно этим гормоном пропитано все ёё тело, и измазан весь я.
И именно из-за эстрогена я сейчас лежу здесь, а не наблюдаю за боксерским матчем с бокалом пива и сигаретой.
Сигаретой.
Жутко хочется закурить и выпить стакан воды.

- Хочешь, я поделюсь с тобой секретом? – прошептала она, и как-то противно улыбнулась.

-У тебя что СПИД?- спросил я.

- Х-ха. Нет. А у тебя?

Я промолчал. Думая лишь о том как же мне блин чертовски хочется закурить.

- М-да. – протянула она. – Так знаешь в чом мой секрет?

Под кроватью в кармане собственных штанов, я наконец-то нашел долгожданную пачку сигарет.

- Ты не против если я закурю прямо здесь? В спальне.. Э..На кровати.. – промямлил я зажав в зубах эту «раковую палочку».

- Та кури на здоровье.

«кури на здоровье»?
Она что издевается?
Терпеть не могу подобных фраз. Звучат они как стеб какой-то.

- Только пепел стушуй он туда, - указывает на вазу с давно сгнившими цветами.

- Да я просто мистер «белоручка»

Ноль реакции. Шутка неоцененна.

- Э..Ты здесь сама живешь? Или там со спутником жизни своим?

Молчит.

Не хочет отвечать. А за стеной во всю орут соседи. Чертовы обшяги!
Духовки , блин! А не жилье!

- А кошек у тебя нет? Терпеть не могу котов , а ты?

Не какого ответа, наверное обиделась на то что я не спросил что за у нее такой от меня «секрет».

- Ну и в чем собственно заключается твой загадочный секрет?

Черт ну и словосочетание «загадочный секрет». Терпеть в себе этого не могу, во время внутренних диалогов слова выстраиваться в Шекспировском порядке, а когда пытаюсь открыть рот, стаю похожим на ишакоподобного клоуна.  «Загадочный секрет»

- Тебе все равно не интересно.- пытается выглядеть обиженной, в голом виде это плохо у нее выходит.

- Да нет. Интересно. Правда. Я отвлекся просто потому что сигарету искал.

Делаю затяжку

- Нет, не интересно - делает недовольную мину.

Ну началось. Только подобных диалогов для пешего анти-позитива мне не хватало. Придется делать первый шаг иначе длиться это будет долго.

- А хочешь я угадаю твой секрет?

- Нет не угадаешь.

- Проше простого.

- Ну давай- она привстала упершись об стенку кровати и стала пристально смотреть мне в глаза.

- Твой секрет заключается в том – я стараюсь тянуть интригу создавая театральную паузу, люблю театр. – заключается в том..

- Ну? –ей уже не терпеться.

- Твой секрет заключается в том , что ты не кончила, я не довел тебя до оргазма. Ха. Ну как?

Вдруг мне снова захотелось закурить. А к соседям по моему уже приехала милиция. Девушка имени которого я вам не назову смотрит на меня глазами совы которой дали выпить сильнейшего энергетика.

- Как? Как? Черт подери ты знал? – похоже она и в правду удивлена. – И тебе не стыдно признать это? Свою слабость, в то что ты в свои двадцать не смог меня нормально… ну ты понял? Черт,         ,  и в этом промежутке она называет мое имя. –Черт, ну молодец не ожидала , угадал.

- Просто у меня всегда так, можно сказать сам для себя работаю. Я карикатуру на женское чтиво. Не удивлюсь что окажется что у тебя есть парень, потому что если это так, тогда у меня сегодня классический вечер.

И потом она мне показала фото со своего телефона, где она обнимается и целуется с каким-то мажором. Она мне сказала что хочет иметь от этого мажора детей, а если вдруг она забеременеет от меня то обязательно сделает аборт.
Потом я снова покурил, выпил наконец-то воды и дождавшись когда, девушка имя которой я вам не назову уснула, собрал веши и ушел из ее квартиры под утро.
Думая над вопросом: А есть ли у тебя СПИД?
Ха, знала б она правду.