Зарыть свой талант, чтобы...

Джессика Пчелини
По мотивам рассказа Флорио Фаустино "О том, как я зарыл свой талант".

http://www.proza.ru/2008/07/30/203

Наверное в этом рассказе таится огромная глубина...постижимая и не постижимая...ведь в школе нас учат на примере гениев и талантливых..."он был тадлантливым полководцем...он блы талантливым писателем"...мы возвращаемся домой - и пустота...видим утомленную мать, еле идущую с работы, и через силу варящую нам борщ...отца в депрессии...соседей потухших и т.д...и происходит разрыв шаблона?...где эти талантливые?...ау!...а их вокруг нас и нет...а если и есть - то вообщем такие же неудачники, как и безталанные...

Возможно, Вы и правы...надо перестать искать свой талант и начинать пропахивать поле до пота...тогда и талант прорастет в помощь пахарю...

Похоже я тоже так сделала...перестала бегать за ГУРУ которые обещали во мне раскрыть мой талант...родила ребенка, которого надо было кормить...начала неистово пахать...и вдруг стали открываться внутренние способности, как ростки...в помощь на кризисную и тяжелую ситуацию...

От стрессов бесчисленных и рзаочарований, я стала летать во сне...работа диктовала требования - много читать и быстро запоминать - и талант скорочтения и феноменальной памяти включился сам собой...деваться ему не было куда...надо было помогать мне ВЫЖИВАТЬ в необычно стрессовых и жестких условиях...

ЖИЗНЬ- это авантюра и вызов...сжатая в сосуд непосильных задач вызывает потребность в ВЫЖИВАНИИ...чтобы выжить и сделать обещанное надо суметь!!!!...чтобы пробиться к солнцу- зарытому таланту,надо сделать невозможное...есть зернышки травы которые пробивают асфальт и пробиваются к солнцу...чем жесче внешняя среда,тем сильнее характер и ярче способности...в тепличных условиях талант плесневеет и обрастает ленью...хотя...

Хотя может быть и обратное...закопав себя в рутину, можно так и не пробиться к солнцу...стать офисным планктоном...закиснуть...приспособиться...но это не обо мне...

Даже если в течении дня - я офисный планктон, то ночью я развиваю свои таланты и пробиваюсь ростком к солнцу сна...во сне веду диалоги с друзьями, которые уже ушли из жизни...так, сегодня ночью во сне разговаривала со своим одноклассником...он дал мне совет: Джесс, побольше отдыхай!...а также вела диалог во сне с консультантами по инвестированию в акции компаний...вот таким образом, талант пробивается...

Получается, чем больше я зарываю свой талант в рутину будня, тем ярче он пробивается, хотя бы во сне...появляются необычные способности...ибо талант не зароешь!!!... трудности его только лишь более мощно шлифуют и ограняют, как алмаз!!!

Вот и этот рассказ родился, как росток после того, как его полили таким магическим веществом, как прочитанным рассказом Флорио Фаустино "О том, как я зарыл свой талант".

Получается, что самые мощные уничтожители таланта - это уныние, тоска по этому самому таланту...это парадокс!...зарывая талант, мы зарываем уныние и тоску...и таким образом, производим к жизни и закаляем свой талант!...это светлая мысль!