о мечте

Черная Радуга
Мечта. Это то, что заставляет нас двигаться вперёд. Это то, что поднимает нас вновь и вновь, если нас сбивают с ног обстоятельства. Реальность. Мечта – это то, что приносит невыносимые муки, когда рассыпается в прах...
У каждого должна быть мечта, цель. Это единственный смысл нашей жизни. Но, к сожалению, мечта – понятие утопическое, оно недостижимо. Как бы ты не старался, мечта – это мечта. Да, кто-то скажет, что люди добиваются того, чего хотят, причём это не редкость. Нужно только быть целеустремлённым. Но настоящая мечта теряется среди мелких целей, которые постоянно появляются на каждом этапе нашей жизни. Эти цели могут быть порождены как духовными стремлениями, так и чисто физиологическими потребностями, но ни одно такое желание нельзя назвать мечтой. Настоящая мечта… она ведь…другая…
Мечта – она ведь такая возвышенная! Она должна быть пиком духовных стремлений! А поэтому далеко не у всех мечта. Некоторым она просто не нужна. Я не понимаю, как они живут. Жизнь без смысла – пуста и глупа.
Как узнать свою мечту? Как понять, что это именно мечта, а не что-то иное?
Я не могу.
Я помню свою мечту. Но я понимаю, что всё это не имеет смысла.Больше не имеет смысла.  Мы чётко знаем, что нам нужно для того, чтобы быть счастливыми!Но если мне вовсе не весело больше? Если мне на душе так хреново, что плевать я хотела на всё, что происходит вокруг? Это не важно. Нахожусь будто в подвешенном состоянии. Не на что опереться. И никто не поможет. Ведь никто не поймет.И как же можно двигаться дальше? Это просто невыносимо. Знать, но не иметь возможности осуществить...