Прости меня мама песня

Александр Фёдорович Круглов
   
Прости меня мама Песня
Я в мыслях  повторяю слово мама
Я с грустью вспоминаю о былом
Прошли года и вот тебя не стало
Не стало, и пустым стал отчий дом

Как больно вспоминать былые годы
Как трудно пережить нежданных бед
Я в мыслях представляю образ мамы
Которой больше рядом со мной нет

Ушла туда, откуда нет возврата
Закрыв глаза покинув мир земной
Ушла туда, и вот тебя не стало
Но в моих мыслях ты всегда со мной

Как больно вспоминать былые годы
Как трудно пережить такую боль
Я в мыслях представляю образ мамы
И знаю, что ушла ты на покой

Я знаю, ты всегда меня любила
Я помню, ты домой меня ждала
В слезах ночами время проводила
Когда под утро возвращался я

Как больно вспоминать былые годы
Как трудно пережить нежданных бед
Я в мыслях представляю образ мамы
Которой больше рядом со мной нет

Бывало, я порой тебя не слушал
Заботою твоей не дорожил
Не думал  что бывают злыми стужи
И вот теперь стою, совсем один

Прости за то, что сделал тебе больно
Прости за все страдания твои
Прости меня я понял это поздно
Прости меня, прости за всё, прости

Как больно вспоминать былые годы
Как трудно пережить нежданных бед
Я в мыслях представляю образ мамы
Которой больше рядом со мной нет