Я никому, ничего не должна

Наталья Ахмедова-Вапаева
Родной мой, твоя Наталка еле пишет, но она так любит тебя........я ничего не вижу почти, реву и пишу. Любовь моя, этот мир совсем не для меня, я так устаю от него, меня всё, абсолютно всё в нём утомляет. Если бы ты был рядом, я могла бы дышать спокойно и жить, а так, это простое существование. Как я устала от догм, от правил, от всего того, что навязывают мне, как преподавателю, и как простому, проще не бывает, человеку. Я так хочу жить...............всё, что происходит - это не жизнь, потому, как нет любви...........Всё просто чушь и лицемерие...........Я не вижу , что пишу, а пишу я то, что думаю и тут же шлёпаю по клавишам. Я смогу быть сама собой только тогда, когда со мной рядом будет тот, кто любит меня и всегда поймёт..... я так устала пристраиваться к этой жизни, а сама жизнь.........она постепенно просто уходит и всё. Нам нужно успевать , милый, просто успевать, любовь моя, ЖИТЬ. Как всё коротко в этом мире, а потом, .........я знаю, что будет потом, но так хочется успеть ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ЖИТЬ И ЖИТЬ И ЖИТЬ................................................

Я писала, писала........милый, стала отправлять и............всё пропало, не скопировала....просто писала, плакала, мысли лились и я тебе изливала Душу свою.......жаль, что всё пропало, но это такая мелочь, по сравнению с нашей жизнью, которую мы должны прожить правильно, радостно, счастливо, а живём, порой, только как-бы...............Нет сил иногда, справляться со всем, но Бог их даёт и ты справляешься, несмотря ни на что. Любовь моя, доброй ночи, я получила СМС, всё поняла, плачу сегодня и плачу.....................Вот сейчас мысль пришла, что, если поставить ударение не так, будет слово плачУ, вот мы и платим в этой жизни за всё, абсолютно ВСЁ. Даже моё счастье, быть тобой любимой, оплакивается мною. Кямал, милый, не волнуйся за меня, всё будет хорошо, и я всегда буду с тобой, буду помогать тебе, любить и восхищаться тобою. Ты вернёшься очень поздно и напишешь мне, я знаю. Напишешь, что малышка тобою любима, и я, прочитав, завтра утром, с новыми силами, начну жить дальше. И да поможет нам Бог!
Доброй ночи, жизнь моя!


Cчастье мое, жизнь моя, сердце ты мое, Наточка, благодарю тебя родная прочел твои сообщения. Мне и радостно, но и грустно... Спасибо любимая, что ты со мной, твоя любовь и нежность для меня большая поддержка, бальзам для души. Я так чувствую тебя, находясь у отца, каждый раз как получаю от тебя смс, радуюсь, произношу почти вслух твое имя. Видят, понимают, как это нелегко... О, Боже, это так невыносимо и тяжко... Мысли только о тебе, если бы ты знала, как я тебя ЖДУ.................;.....
Наточка, возлюбленная моя, как мне понравилось твое слово - без завтрака я тебя не отпущу... Ты так заботишься и думаешь обо мне. Я тебя очень ЛЮБЛЮ !!!
Наточка моя, я прошу, я умоляю тебя не волнуйся, не переживай, конечно мы с тобой верим и надеемся только на лучшее. Господь с нами и да поможет он нам. Аминь! Мне ведь действительно грустно, я так тебя понимаю, равно, как и ты меня. Нам очень трудно быть в разлуке, это так невыносимо и мучительно. Нам еще надо потерпеть родная, обязательно все будет хорошо, вот ты приедешь и мы многое обсудим с тобой. Мы все должны решить, я все тебе расскажу, что планирую, каковы мои предложения, и соответственно мы все решим. Самое главное - это то, что мы ЛЮБИМ друг друга, что мы хотим быть ВМЕСТЕ, это наш главный конек, и мы все сделаем для этого. Ната, милая, мы просто ОБЯЗАНЫ, и не просто сохранить, а беречь НАШУ ЛЮБОВЬ! Мы должны дорожить ею, она НАША, и мы никому не позволим, помешать нам, нашему счастью.
Крепись милая, набирайся сил, думай о себе, о нас, держись дорогая. Не забывай никогда, я всегда тебя об этом прошу, ЗДОРОВЬЕ. Обещай солнышко мое, что ты будешь заботиться о себе, думать о нас, не будешь воспринимать близко, какие-либо неприятности по работе. Но я тебя уверяю, все решится в короткие сроки, я тебя понимаю, и сам думаю о нас и о том, что жизнь коротка, потерпи немного, вот приедешь, а тебя будет ждать СЮРПРИЗ ! Натуся, Кямуся тебя ЛЮБИТ и говорит тебе-до встречи осталось 45 дней, вот! УРА !!!!!!!!!!!!!!!!
Знаешь родная, и я сталкиваюсь в этой жизни с такими трудностями, неприятностями, сложностями, порой и со стороны родных детей видя, что нет теплоты, то думаешь- НАДО ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ ЛЮБИМОЙ !!! Все-равно спасибо не скажут, когда жертвуешь собой, ради них... А жизнь идет, НАТА я понял, что НАША ЖИЗНЬ с тобой для нас ВАЖНЕЙ ВСЕГО. Ведь за то время, пока я нахожусь у отца, мы все беседуем, обсуждаем нашу жизнь, детей, и мне советуют, жить и думать о себе и своем будущем. Меняй свою жизнь, женись, жизнь очень коротка. Приезжай дорогая, нам надо поторопиться. Как Кямуся ЛЮБИТ свою НАТУСЮ..............;......

НАТОЧКА !!! ДОБРОЕ УТРО, МАЛЫШКА МОЯ, ТЫ МНОЙ ЛЮБИМА, ВОТ !!!
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ВЕЧНОЙ-НАШЕЙ ЛЮБВИ, КРАСОТЫ И УЛЫБКИ, ОТ КОТОРОЙ Я СХОЖУ ПРОСТО С УМА. УДАЧИ ТЕБЕ ВОЗЛЮБЛЕННАЯ МОЯ НЕВЕСТА. ЗНАЙ, ЧТО Я ВСЕГДА И ВСЕМ СЕРДЦЕМ С ТОБОЙ. ТЫ ОБОЖАЕМА МНОЙ. НЕ ОТПУСКАЮ ИЗ СВОИХ ОБЪЯТИЙ. ЦЕЛУЮ !

Счастье моё, я прочла. словно напилась воды чистейшей, ключевой. Благодарю, любовь моя! Я напишу позже подробно, убегаю на зачёт, он оследний у меня. Будет хоть в этом поставлена точка и я вздохну. Обнимаю и целую тебя, милый.
Родной мой, любимый мой человек, Кямал милый, добрый день. Несмотря ни на что, он НАШ и он ДОБРЫЙ. Спала сегодня только часа три, проснулась очень рано и опять, открыв глаза из них столько вылилось слёз. Что я делаю по ночам? Я ведь заснула уже успокоившись. Лёжа в постели, после того, как из них всё ручьём вылилось утром, больше не плакала. Как-то всё странно, не могу пока объяснить это. Я попыталась ещё заснуть, и мне удалось, ведь в 6 утра было рановато вставать, но не сразу получилось, а потом, даже испугалась, думала, что проспала. Всё успела утром и даже приготовила тебе лёгкий десерт. Зачёт проходил в дружеской обстановке, я настроилась на то, что все придут подготовленными, так и вышло, но материала было очень много, поэтому только в 16часов я смогла покинуть колледж. Не удалось сдать только одному студенту и, как он будет всё это осиливать, я уже и не знаю, скорее всего останется на осень. В колледж пришла ко мне Ольга Харламова, подождала меня, пока я давала одной абитуриентке с мамой консультацию по поступлению, и уже потом мы отправились с ней домой. Покушали, посмеялись, повспоминали о многом. Клипса с Сильвой опять стали просить со страшной силой кота, а Ольга возьми и скажи им: «Вот уж удивили, кота им подавай, мне вот, тоже, между прочим, кота хочется...».
Проводила Ольгу домой, и только села поработать по юбилею Марго, как позвонила Галина, одна из моих студенток (1-й курс), попросила позаниматься с ней по подбору репертуара, вот и сидели с ней до этого момента за выбором песен на будущий год. Сейчас уже восьмой час, я ещё ничего по дому не сделала, а устать уже успела.
Малыш, я так скучаю, так хочется скорее к тебе, я всё время думаю о том, как ты обнимешь меня и поцелуешь. Как мне хочется бежать к тебе навстречу, как хочется смешить тебя и рассказывать только весёлые истории. Столько нам с тобой пришлось пережить и сейчас наши проблемы тянутся шлейфом за нами. Я знаю, родной, знаю, что ты встанешь горой за меня, как и я за тебя. Знаю, что нашу Любовь мы беречь должны, знаю, что ты переживаешь за меня очень и я буду, слышишь, буду, беречь себя. Я должна быть здоровой и весёлой на радость нам, так и будет, любимый. Мои временные депрессии проходят быстро, я переживаю не долго, мне помогает Господь и Ты, отодвинуть всё, ведь это суета, изменить я ничего не смогу, а помолившись и отдав всё Господу, я успокаиваюсь, но слёзки всё равно текут. Ты будешь рядом с Наталкой и я забуду все горести и проблемы. Мне очень многое не дано понять, потому, что я не в этом мире живу, он совсем другой у меня, там свобода полная, а меня постоянно пытаются убедить в том, что я должна, должна, должна............Кямал, родной мой, мы никому и ничего не должны. У каждого из нас только один долг – Господу, за жертву Его. И отдать мы его можем только одним – ЛЮБОВЬЮ!
В моём мире есть мужчина, которого я люблю всем сердцем, чувствую его и всегда знаю, когда он обо мне подумал, это ты, любовь моя, Кямал, ТЫ! И ты всегда меня поймёшь, ВСЕГДА, потому, что мы с тобой мыслим одинаково, причём абсолютно ОДИНАКОВО. Ты ведь знаешь, что для меня нет ничего страшней разочарования, и тебе это тоже известно не понаслышке, сам испытал на себе, но я уверена, что нам не придётся более пережить чего-то подобного. Нет больше в наших жизнях чёрного и серого, всё теперь будет радовать наш глаз, и мы будем самыми счастливыми на свете. Я сделаю всё, всё, чтобы ты был счастлив со мною. Ужасно хочу сюрприз, о котором ты написал, но не рассказывай мне ничего, ведь я тоже привезу для тебя подарок, он очень маленький, но он будет такой большой!!!! В нём столько нашей любви помещается, именно НАШЕЙ, милый. 45 дней, да, родной, совсем немного
и мы будем вместе.