Солнце

Мария Тарадова
Солнце не кури так много, а то я начинаю ревновать тебя к фиолетовым глюкам на оранжевом небе.
Солнце мы с тобою утопия, не лучше ли сразу повесится, пусть перфоманс будет кровавым.
Солнце, обещай мне что я у тебя буду одна, вот такая ненормальная с вилкой в пышной прическе.
Солнце,мне так нравится как ты улыбаешся,словно даришь мне куосчек неба на бумажной тарелке.
Солнце, а жила ли я без тебя???Или давилась, транквилизаторами лежа под капильницей???
Солнце, иногда мое сердце бьется так сильно,что я хочу вонзить нож в грудь и вытащить эту сосудистую мышцу.Пусть утихнет, а хочешь забери себе...
Солнце, порой мне кажется,будто мы с тобою мираж...
Солнце, я ведь нормальная правда??Ты как другие не назовешь меня сумасшедшей из желтой страны???
Солнце, ты мое солнце...большего мне не надо...