Когда-то в прошлой жизни...

Марина Грашина
……..я обещала написать тебе про Имболк.
Не веря, что этот день придет, я все-таки надеялась…

Все стало совсем по-другому. Самое наверное главное – что я больше ничего не боюсь. Быть может, я подарю тебе новый мир. Быть может, мы сотворим его вместе. Быть может, не будет никакого «мы». Это больше не имеет значения… ты со мной навсегда. В душе. В сердце. В прообразе нового диска «Календаря». В дыхании волчьей стаи, бегущей по следу Большого проекта. Отсвет твоего взгляда я ловлю в глазах десятков людей, что меня окружают. Отзвук твоего серебряного голоса я читаю в моём.

А еще – у меня есть видеозапись….

Меня же почти что нет.
Я – тень медленно, незаметно для глаза оттаивающей земли.
Я растворена в беззвучии, и даже дыхания почти не слышно. Полное безмолвие – только так можно услышать, как глубоко в недрах земли начинают оживать корни травы….

Год назад ты хотел, чтобы во мне запела женщина. Что ж, гордись - у тебя получилось….

Это – ИМБОЛК.
Врата весны.
Пробуждение Богини.
Праздник свечей и бубенцов. Симфония ледяного звона…
Распахиваются объятья ветра, и в мокром снегу зарождается тень новой дороги. Двери с еле слышным скрипом потихонечку начинают открываться… Преддверие. Предвкушение. Предтеча. Сретение, Среча – ВСТРЕЧА Богов…

Безграничная нежность, разлитая вокруг. Светло-лиловое и голубое; первые крокусы прорастают шапку слежавшегося снега.

Где-то в это время мы встретились с тобой год назад. Хорошо, что я не помню точной даты... Так лучше; днем встречи может теперь быть каждый день. И я растягиваю приветствие, пока оно не превращается в еле слышную мелодию, нежным серебром пронизывающую мои дни...

Это будет прекрасная весна. Быть может, последняя. Но что это меняет?...

«Взять – то же, что и дать; и, как прежде – ничья…»
Так было всегда между нами; так будет.

Я очень счастлива, и каждый мой день – это молитва о счастье для тебя.
Вблизи или на расстоянии, в мире или во вражде – я буду молиться о том, чтобы сбылось все то, о чем тоскует твоя душа.

Ты пройдешь.
Я верю – так будет.

Рыжий волк с лукавой мордой и зелеными говорящими глазами...
Храни своё логово, люби свою волчицу, расти своих волчат.
Я нервной тенью ночной птицы промелькну в твоём небе, куда ты вскинешь морду в сладкой тоске звездной песни.

Вливайся в стаю равным среди равных, впадай, как впадает в море неторопливая река.
Я белым гребнем вспенившейся волны потревожу твой безмятежный горизонт.

Как зовущий мотив… Напоминаньем о том, что за гранью…

Пой меня, Бард. Послушна звуку твоего голоса, я стану ключом в твоей руке – к той двери, что ты захочешь открыть.

Все это – всего лишь Слово; начало и конец любой магии; оно уже сказано; оно звучит и будет звучать вечно – и я снова и снова вынимаю его из дрожащего ледяного воздуха, смакуя сладко длящийся миг звонкой тишины.

Всему – свое место и время…

DIXI.

Доброй охоты… и пусть этой весной тебя ведёт мой восхитительно изменчивый, стремительный и непредсказуемый, неутомимый любовник, безудержный фантазёр - февральский Ветер…

02-2009