О любовной нумерологии

Марина Грашина
Их было трое. Мать. Земля. Звезда.
Мать была изначально; так сказать, реальность, данная в ощущениях…
Иногда казалось, что слишком уж данная. Данность давила – как любое непререкаемое правило.
Мать была – сама по себе; полное соответствие природы, намерения, назначения.
Землю он нашёл себе сам. Может быть, открыл – тогда она подобралась такая, соответствующая потребности заземления. Может быть, придумал - тогда ни мы, ни он никогда не узнаем, была ли она вообще на самом деле.
Она была – самая реальная из трёх….
Звезда сама не знала, что она звезда. Скорее всего, она никогда не хотела и не просила этого – быть звездой… У нее была своя жизнь, в которой она искренне пыталась быть матерью и землей.
Из всех трех, ее место было самым неопределенным. Оно нарушало гармонию… И абсолютно не было понятно, что с ней делать.
Но все они были нужны.
Мать – для того, чтобы жила связь с родом. Прошлым. Силой. Чтобы питать, не спрашивая платы.
Земля – для того, чтобы жила связь с собой. Миром. Жизнью. Чтобы давать ощущение мужчины - хозяина жизни - не требуя ничего, чего бы не хотелось отдать.
Звезда… Появилось тогда, когда стало понятно, что двух – не хватает. Достаточно для жизни в двух измерениях – но мало для выхода в третье.
Звезда была для того, чтобы прыгать выше потолка. Стремиться. Делать глупости. Быть непривычным, необычным, иногда – неуклюжим, но всегда – другим. Больше, чем собой.
Не требуя ничего вообще. Потому что – чтобы требовать, нужно быть частью реальности, а она из реальности выпадала… И при этом требуя – самого сложного. Главным из которого было – быть Собой. Вот так – с большой буквы…
---
Их было трое. Король. Рыцарь. Певец.
Король пришёл и стал, так, что казалось, что он был изначально. Он пришёл и стал сразу – и отцом, и другом, и мужем, и смыслом.
Он был – единственной связью с реальностью. Иногда это пугало – как пугает все абсолютное.
Он был – сам по себе; материализованный архетип, отражение мировых сил. Полное соответствие назначения, намерения, природы.
Рыцаря она нашла себе сама. Может быть, притянула – тогда он притянулся такой, соответствующий потребности романтизации. Может быть, придумала – тогда мы никогда не узнаем – да и надо ли нам? каким он был на самом деле.
Он был – самый целостный художественный образ из трёх.
Певец, он же шут, он же безумец, бродяга, трубадур – никогда не называл себя ни одним из этих имён. У него была своя жизнь, в которой он искренне старался быть королём и рыцарем.
Из всех трёх, его место было самым непонятным. Оно не вписывалось в картину мира… Абсолютно не было понятно, что с ним делать.
И все они были нужны.
Король – для того, чтобы жила связь с землей. Родом. Богами. Миром. Своим предназначением. Чтобы питать, не спрашивая платы.
Рыцарь – для того, чтобы жила связь с собой. Чтобы в любой момент времени давать ощущение прекрасной женщины, любимой и желанной. Чтобы освещать путь огнем восхищения, не гаснущим в спокойных серых глазах. Не требуя ничего, чего бы не казалось справедливым отдать.
Певец… Появился тогда, когда стало понятно, что двух – не хватает. Достаточно для равновесия и стабильности – но мало для движения вперед и вверх.
Певец был проводником в небо. Он заставлял бежать. Шевелиться. Делать глупости и чувствовать себя глупой – и очень юной. Быть незащищенной, непривычной, иногда – неумелой, но всегда – новой. Не такой, как была.
Не требуя ничего вообще. И при этом требуя – всего самого лучшего. Пусть немногого, но истинного, ибо другое попросту принадлежало реальности, а он из реальности выпадал…
---
Триединство угодно Богине.
Поэтому тройственность считалась священной в любой традиции – и осталась таковой в более поздних философиях и мировоззрениях – том же христианстве.
Дуальность – первый шаг в смерть. Триадность – краеугольный камень движения и развития…
Были ли эти тройки симметричны?..
Не знаю. Не думаю.
Ибо параллельность – понятие геометрическое, а посему – надуманно-неестественное.
В природе нет идеально прямых линий, нет и идеальной симметрии.
А что же есть – спросите вы?..
Есть резонанс. Тот самый, про который так много говорят, но никто толком не может сказать, что же это такое.
Тот самый, что только и является основой истинной магии, искусства и любви.
Тот самый, что так желанен – и так трудно достижим…
---
Легко ли жить в мифологеме?...
Когда мы умрем, о нас напишут новые легенды.
Добро пожаловать в сказку.
Вот только – понять бы, о каком сюжете здесь идёт речь…

03-2009