Новенький

Беспамятных Леонид
 Пришел в отдел новый сотрудник. Саженный рост, карие глаза. Володя, так звали его. Как раз совпало с женским праздником 8 Марта. Мы подарки женщинам купили, сели в обед за стол, как полагается, тосты и речи под шампанское... Володя же к шампанскому не притрагивается.
     - Мне только газировки, - говорит.
  Мы его и так и этак, а он ни в какую... Женщины между собой шептаться стали:
  - Подумать только! Он  не иначе , как закодировался... А с виду такой положительный. Вот не повезло отделу!
  И такой сыр - бор между ними разгорелся... Молча смотрю на Володю  и думаю с грустью:
 "Вроде специалист грамотный - можно сказать, в проектировании - настоящий ас, а надо же, алкоголик".

    А через несколько дней узнал, что никакой Володя не алкоголик.
    - Все просто! - признался он мне.- Я Великий пост соблюдаю.
    - А - а, вон оно что! - я поцокал языком, - Тьфу на тебя, Володя! Если уж начистоту, то мы такое про тебя подумали...

  Вот такая история...  Все разрешилось хорошо и просто. Володя не только хорошо умел проектировать, но и оказался человеком очень интересным. За три года совместной работы многому у него научился, многое перенял. Был в гостях у его мамы, она во время войны в артиллерии служила, потеряла слух. Но человек интереснейший!

 Сейчас Володя строит свои объекты в Москве, недавно проездом был в Омске. Все такой же неугомонный, весь в идеях и планах… Его сын Данилка издал свою книгу стихов. Еще в школе учится, ему семнадцать лет.
         Мне в жизни  везло на хороших людей, учился у каждого тому, чего не умел сам. Недаром говорят: век живи, век учись...




Фото Андрея Чурочного