Замена

Евгений Садков
 Вот и завершается очередной съезд, посвященный объединению центров происхождения культурных растений. И как всегда антиглобалисты-анархисты устраивают пикеты у стен великолепного дворца. По форме напоминающего полновесный кукурузный початок.

 Бывшей царице полей было посвящено несколько выступлений делегатов съезда. Одни из них говорили о незаслуженно забытой роли кукурузы в мировой зелёной революции. Другие осудили попытки реанимировать культ личности. И даже предлагали сжечь старые гербарии.

 Но не это привлекло внимание международной прессы. В последние часы работы съезда разгорается скандал между двумя его участниками. Постараемся пробиться через толпу репортёров. Включаем камеру. Вы, зрители нашего канала, становитесь очевидцами этих событий.

 -Дура! Ты уже всех достала!

 -Заткнись, шалга. Тебе только букеты украшать. Толку-как от козла молока!

 -Вот, вот! Ты уж и здесь постаралась! Свой фучжу знаешь куда засунь?! Показать?

 -С твоими формами  легче туда пролезть. Тоже мне-фотомодель анемичная. От меня хоть толк реальный. Белков половина.

 -Ага! Особенно ингибиторов протеаз. И уреазы. Расскажи, расскажи  репортёрам , как она действуют на организм! Слабо? Тогда я скажу. Ты, глобалистка хренова, травишь скотину аммиаком!

 -Ой, ой. Нашла сенсацию! Мы работаем над этой проблемой.

 -Знаю, как. ГМО. Опять отрава.

 -Мы спасаем человечество от голода. Даём отсталым в зелёной революции странам необходимый белок.

 -Суете его, куда не поподя. А потом ваши дистрибьюторы продают её под видом дорогих продуктов. Господа журналисты. Я хочу сделать заявление. Вы видите перед собой одного из организаторов международного сообщества по оболваниванию населения отсталых стран.

 -Суд! Только через суд! Чтобы меня, с моими историческими корнями. Да я тебя сейчас на гербарий пущу. Да ты знаешь, что меня почитал основатель Поднебесной. Великий Хуан-ди.
Тебе, дуре, это имя ни о чём не говорит? 

 -Не надо прикрываться историей. Кажется, на съезде мы расставили все точки в вопросе о культе личности бывшей царицы полей. Вам её лавры покоя не дают?

 -На моей родине, в нашем, одном из самых продвинутых центров мировых культур меня и так уважают и любят. Столько блюд готовят.

 -Знаем, знаем! И мисо, и мясо. И темпе ваш вонючий. Но меня возмущает ваша юба-хуюба! Я требую моральной компенсации за использование моего имени в этом продукте.

 -А это уже не ко мне вопрос. Разбирайся с теми странами, где так представляют фучжу. А я чиста, как цветок лотоса в пруду дворца Хуан-ди.

 Мы вынуждены прервать репортаж с международного съезда культурных растений. Антиглобалисты прорвали кордоны полиции и стремительно приближаются. До встречи в прямом эфире.