Просто люблю

Любовница
Люблю тебя...
Вот просто люблю и все. Не знаю за что. Правда не знаю….Люблю и все...
Не за то, что ты починил кран или вкрутил лампочку. Нет у нас совместного дома.
Не за то, что забрал сына из тренировки или купил ему новый скейт. Нет у нас общих детей.
Не за то, что помыл мою машину или подарил новые сережки. Не завишу от тебя никак.
Не потому, что добыл путевки на море. И мечтать боюсь об совместном отдыхе…
Люблю…не за то, что ты осыпаешь миллионами ласковых слов… А за самых дорогих три «Моя любимая девочка»…
Не любовница.
Нет. Мы это знаем, но вслух не произносим.
Люблю за то, что даришь возможность держаться за руки. Смотреть на твое задумчивое лицо. И мчаться. Мчаться  на бешеной скорости прочь из этого города, который так долго прятал меня от тебя. Туда, где мы спокойно сможем поцеловать и обнять друг друга на улице, а не сделать вид, что незнакомы.
Люблю тебя за то, что ты со мной счастлив. Я тебе поднимаю настроение? Я рада. Знаешь, а мое никогда и не падает. Оно на вечном заряде. Заряде мыслью о том, что ТЫ ЕСТЬ. Ни на минуточку не посмею взгрустнуть, а то Боги подумают, что капризничаю и заберут тебя…
А я ведь умру…Умру без тебя.
Банально?
Невозможно?
Проверим?..
Задумался…
И как ты только терпишь меня, ужасную шизофреничку. Но я умру…Я и так по тихонько умираю от мыслей, что у тебя есть еще кто-то….Да, да, да… Ты клянешься. Целуешь. Убеждаешь…Но змеиную интуицию то не проведешь… Я же умру, милый… Я же… Я же… Как низко.. Но ради тебя на все.
Смешно, но я себе представила что вот вдруг жене твоей нужна срочная пересадка сердца. Её сломалось и больше любить тебя не может. Что делать? А я ей подарю свое. Отдам. Я стану донором. Лишь бы тебе хорошо. Ничего не жалко. Совсем. Себя лишь немножко… Так глупо и отчаянно влюбиться….
Как же я жила без тебя?
Как живу?
И как жить?
И стоит ли? Ведь ты такой…Такой…Такой не мой…
Боже, как же я тебя люблю.
И как мало счастья в той любви. Неужели, небеса, я о такой просила?
И просила ли?. ..
Я люблю тебя. Ни за что. Просто так. Просто, за то что ТЫ ЕСТЬ. За  то, что даришь возможность быть с тобой… За то, что я впервые в жизни чувствую это…
Просто Л.Ю.Б.Л.Ю.........