если долго не спать

Роман Маринин
"если долго не спать,
то не заснешь.
просто ... можно упасть.
отличим страх сна
от бессоницы.
.......если долго не спать."

во сне.
во мне.
голоса за приоткрытой дверью.
полоса света разлеглась на двух ступеньках между натянутым ожиданием.
все всё знают.
соединяют.
-....значит ты... на долго приехала ?
-....я уже..смотри,..вот мои все...всё...
(дом...в шуме веселья шумного.. два голоса женских)
сажусь перед...
внутри  входа.
открыл ноутбук,
тонким слоем присутствия.
Я здесь.
.......диалого-векторы.
- да..немного замешивая слова, ..
приехала навсегда и с этим делать ....
а впрочем...
из приоткрытой двери льется невозможность вхождения
уже.
пониманием соединены..
....Ты что ?....
....Я здесь....
....И я.....
короткие смс и голоса в продолжении замешаны радостью.
приятно так знать ,
что на расстоянии открытой двери - дыхание.
Не скрывая,
а на виду таЯ,
наслаждаясь и нетерпеливо вздыхая...
если соберутся на выход...
мне не объяснить себя.
всем.
Я улыбаюсь, печатая...
Тень  не заходит на свет, удержав себя...не в силах.
"Не видя", зацепляюсь за провода и громко и нарочито гремлю.
...Знаем,что здесь он...пусть выходит.
...Я сама...

парк,
столик..
скамейка и..
изумрудный свет волшебства..
не вжимаясь в траву,
платье течет в ветре.
звуки стихли и глаза горят
В глубине.
Мы - танец вспышек.
одна энергия.
Всплеск...и
коридор с танцующими людьми :
матрос, с пустыми глазами, - шикарно ленточками развеевается.
банщики  греческих бань,- смело воду ищут.
присяжные,зрительно воодушевлены, - внутренне... - не к месту.
в вальсе...в динамике..звуки trip - hope.
ритмически рваные раны стен.
множество,
смещенных в мгновение людей.
падаем вверх.
в глаза Солнца - таем.
открывая дверь.
открытую.