Что лучше ИЖ или ИЛ

Владимир Гельм
Я уже как то писал
что имел я ИЖ
раньше ИЖ,
 а теперь ИЛ
но признаться, ИЖ мне больше
радостей дарил
потому что ИЖ был транспорт
а ИЛ, не аэробус
и даже не автобус
ил это болотный ил
а я стал  ква-ква-робус .

В прошлой жизни я писал
что имел я ИЖ
всё осталось почти тоже
только вряд ли, кто поможет
всё вернуть мне вновь
потому что теперь прыгать
моей жизни новь
прыгать,
 квакать,
на болоте на кувшинке
днём и ночью плакать,
 
потому что ил имеет
каждый день меня
пока лапки все отмоешь
вспомнит вся родня .

Я лягушкам рассказал
что имел я ИЖ
пока хвастал на кувшинке
чуть ни скушал стриж

может цапля,

от испуга
я не разобрал
постоянно в этой жизни
у меня аврал,

нет, друзья,         я не солгал
вот такой вот сон приснился
я, проснувшись, ликовал
не ужель , я  не лягушка
 а вновь человек
хорошо что, лягушачий
в сон всего был век .

До обеда, в этот день я
от сна отходил
пообедав вновь в даль , глади
озера ходил
слушал речи лягушачьи

цапель, к ним шаги кошачьи,
 
то есть крАдучись идут
я спугнул их тут как тут
пусть лягушки, все, живут,
 
и Французов, призываю
                не вкушать деликатес
                для лягушек сей поверьте
                неприятен, стресс .

Я уже, где то писал
что имел я ИЖ
а во сне был ИЛ 
но признаться ИЖ мне больше
радость приносил