Пасмурные дни...

Анастасия Свиридова 2
Шел сильный дождь. Я сидела под скамейкой и следила за мимо проходящими людьми. Все они куда-то спешили, торопились. Их зонты срывал ветер, они ругались, расправляли их и продолжали свой путь. Одни разговаривали по телефону, другие просто шли по своим делам. Но было то, что всех их роднило: у каждого  был свой кров, крыша над головой. А я всего лишь кошка. Продрогшая до костей, голодная маленькая кошка, у которой нет ни хозяйки, ни дома. Мой хвост давно уже занемел от холода. А дождь все не прекращался. И сквозь щели между палками скамейки на меня падали большие прозрачные капли...
И тут я увидела парня. Он был немного странным. Шел, наклонив голову и смотрел себе под ноги, никого не замечая вокруг. Его руки были засунуты в карманы черных узких джинсов. Его кеды были в грязи. Из верхней одежды на нем был лишь балахон, полностью промокший и уже не защищавший его ни от холода, ни от дождя. Но ему, похоже, было все равно. Отсюда было почти невозможно разглядеть его лицо, его закрывала длинная черная челка. Желтая мокрая листва еле слышно шуршала под его худыми ногами. У него развязался шнурок, и он сел на скамейку. Как только он сел, я вылезла и из последних сил забралась на скамейку, сев рядом с ним. Пока парень распутывал узлы на кедах, он мельком бросил взгляд на меня. Боже! Какие у него глаза! Такие зеленые, большие, красивые, бездонные, искренние, милые... Он наконец-то завязал шнурки и улыбнулся, глядя на меня своими прекрасными глазами.
- Привет, – сказал он, будто рассчитывал на разумный ответ.
Я подошла к нему поближе, уже совершенно не боясь этого человека, и свернулась калачиком у него на ногах. Я сразу почувствовала пряный запах дыма от сигарет.
Он провел по моей мокрой шерсти рукой и я, мурлыкнув от удовольствия, снова посмотрела ему в глаза.
- Хорошая, - говорил он, поглаживая меня. – Ты бездомная?
Я терлась головой об его ногу, словно говоря: «Нет, я одна...»
- Бедная...
У него была безумно бледная кожа, которая, как ни странно, шла ему. Его глаза все так же нежно на меня смотрели.
- Пойдешь со мной? – спросил он вдруг.
Я не поверила своим ушкам! Меня приглашают! Я присела у него на ногах и с надеждой посмотрела ему в глаза.
- Пошли.
Он взял меня на руки и пошел прочь от скамейки...
Этого парня звали Курт.
Он меня приютил.
И назвал меня Нэнси.
Он меня очень сильно любил. Очень. И я его.
Мы с ним каждый день играли, он со мной разговаривал, рассказывал мне новости...
Все было замечательно.
А потом...
Потом он стал говорить мне про девушку. Красивую, с голубыми глазами, длинными ресницами и звонким смехом. Он ее любит, а она его – нет. Он каждый день только о ней и говорил. Он стал каким-то озлобленным... Курт больше со мной не играл, забывал меня кормить, я больше не слушала его рассказы. Его глаза перестали светиться, как прежде, они стали тусклыми и безжизненными и больше не смотрели на меня с такой же нежностью и преданностью... Кожа, и без того бледная, стала белее мела, он еще больше исхудал, хотя куда ему худеть! Он не называл меня теперь хорошей... А я не могла понять, что с ним.
Мне становилось очень грустно и одиноко... Я поняла, что ему не нужна... И убежала. Да, именно убежала!
Сначала скиталась по дворам в поисках еды, потом отыскала своих старых друзей-котов и проводила время с ними. Я вернулась к своей старой жизни, к бродяжничеству. Но я не забывала о Курте. И меня стала мучить совесть. Я бросила его в трудную минуту! Как же я могла!? А может, ему сейчас плохо? Я решилась. Сейчас я пойду к нему домой. Я вернусь. Я попрощалась с друзьями, мяукнув, что меня ждут, и побежала что есть мочи во двор к Курту. В этот день шел такой же ливень, как и тогда, в первый день нашего с ним знакомства. Запыхавшись, я все-таки добралась до родного подъезда, юркнула в дверь и стала подниматься по ступеням. Второй этаж... третий... вот он, четвертый! А вот и квартира... Дверь! Она открыта! Ни единого звука. Юркнув в дверь, мне в нос тут же ударил запах любимых сигарет Курта. Такой родной... Я от него уже совсем отвыкла... На полу в коридоре лежала фотография девушки. Той самой, с голубыми глазами и длинными ресницами. Я прошла в его комнату и увидела... Курта! Он сидел на кровати и... над его запястьем застыло лезвие. Секунду я смотрела, а потом, не раздумывая, прыгнула, и... лезвие выпало из его рук. Курт сначала не понял в чем дело, а потом опомнился, посмотрел на меня.
- Зачем ты это сделала? – его зеленые глаза наполнились слезами.
Я смотрела на него, не отрывая глаз.
Мы так сидели долго.
А потом он взял меня на руки и поцеловал между ушками. Я посмотрела на него, говоря, как всегда глазами: «Я люблю тебя, Курт»
Я проснулась в его руках, он еще спал. Я  потерлась об его щеки и тихо мурлыкнула. Курт открыл глаза и посмотрел на меня. Это были его прежние, ласковые глаза!
- Какой же я был дурак! Никогда больше от меня не уходи, слышишь? – сказал он. - Хорошая моя... Нэнси...
Я посмотрела в окно и поняла, что дождь наконец-то кончился.