Незаметные враги

Леонарда Леонарда
У моей бабушки в деревне когда она еще жила  была при доме скотинка- свинья и ее поросенок Борька я его жутко боялась помню как бегала от него- а он от меня он боялся меня -мы бегали по кругу родители стояли смотрели и смеялись пока не увидели мое лицо искаженное ужасом-тогда они убрали  поросенка от меня..а меня долго еще успокаивали Мне было тогда три годика.. Позже когда мне было лет 12 и я одна шаталась по району посланная мамой за хлебом- я наткнулась на огромную свинью лежащую в луже-я была потрясена  -так я разглядела МОНСТРА.. я помню что поборов в себе страх я смелая девочка-рассмотрела я это со всех сторон и решила что это ужасное создание  нечеловеческое совсем..Тогда я и поняла для себя главное- вот эти монстры-наши людей -ВРАГИ!!!!.
И Сейчас в загородном доме моей сестры есть куры кошки и собаки.-зрелище неприятное скажу я вам..просто какие то нахлебники ничего не делающие жруны-. А Здесь у нас под ногами во дворе нашего дома-постоянно отираются какие это голуби коты кошки собачки полные паразитов болячек и злобные и навязчивые такие-. я уж не говорю о насекомых которые позволяют себе залетать заползать и просто таки жить в моем доме без приглашения тараканы пауки и прочая мразь- нарушающая наши личные границы личного пространства нашего-мы их не звали к себе-за это мы их..  убиваем тапочком- без сомнений за наглость и нарушение наших личных границ-мы их к себе домой не звали..
Зоопсихологией я поинтересовалась давно и вычитала что оказывается все коты и кошки искренне считают людей своими РАБАМИ а людские квартиры-своими жилищами а людей при этом обязанными их обслуживать.. Да да пожалев пару кошек и притащив их жить домой( не надо было)я часто чуть не плача убирала за ними говно-оказывается эти кошки при этом думали что я их служанка... Лихо!!!
Я не люблю и никогда не любила никаких животных - наверное из за того поросенка  напугавшего меня в моем раннем детстве Для меня все животные только М О Н С Т Р Ы.- включая кур и голубей..котов и собак и насекомых и прочих зверей.. Став ученой изучающей этот антимир я поняла суть всех этих монстров- они мечтают быть ЛЮДЬМИ и поскольку мир тут- мир представлений снов и образов -они ми мечтами своими тут и отираются-в виде людей но не люди-- -это их МЕЧТЫ о том как быть людьми Антимир мир мечтаний был виртуальных  образов и представлений..снов и желаний..=сбывшихся желаний..
Позднее когда у меня открылся астральный канал я научилась ВИДЕТЬ кто есть кто и не могла ездить в автобусах-вместо людей я там видела зоопарк африканский- обезьян  бегемотов динозавров змей носорогов и прочую нечисть..и воняли они соответственно Ну кому еще придет в голову  намечтать целую индустрию ПАРФЮМА -чтобы отбить запах звериный и индустрию гигиены-приборы для бритья волос с тела у женщин( может все таки самок ? у женщин волосы на теле не растут никогда -я женщина я безволосая) И чьи это все таки болезни от грязи и ебли-сифилис  гонорея молочница и прочие звериные монстровые демоницы и  демоны среднего рода-звероиды звери в псевдочеловеческих телах
И кто же это так сильно ненавидит нас ЛЮДЕЙ? правильно они звери двуногие виртуальные звероиды самцы и самки.. и насекомые они же...
У нас дома никогда не держались  животные в городской квартире У мамы был неприятный опыт общения с животными- за ней бежал БЫК напугав ее а еще она раздавила нечаянно новорожденнного  котенка в доме в деревне-голой ногой ..
иногда правда у нас появлялись  дома животные но долго вонь
А потом я поняла простую вещь-
Есть ЖИВОТНОЕ- одно единственное сущность природы и стихиалии -а есть еще тут ЗВЕРИ
Зверей много- они лишь имитация  Единственного человечесного животного
Он давно живет с нами с ЛЮДЬМИ
А вот ЗВЕРИ-с нами жить никогда не будут больше Никакие Ни четырехлапые ни двуногие ни с крылышками насекомые. Потому что в них только-Злоба ненависть отсутствие благодарности за заботу и любовь к ним- и любить они- не способны-как зверя не корми а в лес смотрит- и благодарностью за добро не отвечают-не способные-и кусают своих же  бывших хозяев потому что считают что это ОНИ -хозяева а -люди их слуги-А хо-хо-не хо хо??!!.Никогда вы монстры не станете нам родными и людьми
За этоя просто могу ручаться