Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Посланники-38

Орлов Игорь Борисович
   
                АЛЬФА - ФАЭТОН.

   Когда Вихров открыл глаза, смех вокруг него продолжался. Ничего не изменилось, но это только ему показалось. В неподвижной позе сидел Фа-Фа, а рядом в позе
"лотос" сидел на коврике один из Митрофановых, и не шевелился.  У Юрия Николаевича внутри всё похолодело. Он тихо толкнул локтём в бок Столицына Олега Ивановича, и сразу же извинился. Вихров не знал к кому можно и обратиться. Из присутствующих здесь его никто не поймёт.

  «Надо же, снюхались. «Старый и малый». Меня ему было мало. Надо срочно, как можно быстрее сжечь магию ... конечно, когда они вернуться, оттуда.  А где они?  Записочки не оставил. А пока, надо ждать. Сколько ждать? Сейчас Новый год».   Думал  Вихров. 

К нему подошёл  Французик, и холодок внутри Николаевича испарился.
- Юр, это у вас каждый день такие концерты? Весело у вас.
- Весело, весело, ты приехал, опять нам голову морочить с этим фокусником. И деток своих научил. Раньше мне казалось, что я что-то понимаю, а сейчас я ничего не понимаю. Что это за фокусы?   
- Я тоже, ничего в этом не понимаю, - сказал Французик. 
- Папа, чего ты, не понимаешь? Это Валька дурачится, он с дядей Юрой договорился, я видел, они шушукались.
- Кто?   - Валька!  А ты, кто?  - Папа, это ... - Вихров и Столицын переглянулись. Друзья приблизились к двум изваяниям. Олег заметно шатался, он хотел пальцем потрогать воскового Фа-Фа.   
- Стой! Не трогай, - крикнул Вихров, - иначе он рассыплется на молекулы.
Столицын, очевидно, не понял, что ему крикнул Вихров Юра, и дотронулся пальцем до носа Фасолина Юры.  Вдруг ...

                ***

  Фасолины: отец и сын стояли в лесу, недалеко от лагеря, под большой елью, прячась от дождя, и ждали ...

- Я знаю точно, вычитал из «Белой магии», сатану вывести полностью нельзя, он обязательно, в последний момент перейдёт в кого угодно, в любое живое существо, вплоть  до ...     Папа, существуют параллельные миры, существуют
телепатические виды связи и бесконтактные способы передачи различных энергий. В конце концов, существует энергия нейтрино ... Земляне начинают изучать энергию космоса. Папа, что ты знаешь, про Розовых Карликов? А про Чёрные дыры?  Я уверен, что на уровне института, и то одни рассуждения. Надо изучать необычные явления, где бы они ни происходили, в природе, или в обществе, или в самом человеке. Что вы, знаете, про потусторонние миры? Да, ничего! Одни сказки!  Электричество, тоже было сказкой сто лет назад.
  Папа, я чудо природы. Я хочу, только одного, чтобы мне поверили. Я за два часа могу просчитать траекторию орбиты Плутона, самой далёкой планеты  нашего космического города. Плутон, и называется Плутоном, что он плут. Его можно изучать один раз в 250 лет, пока он виден с Земли. Изучайте, не теряйте время.  Я стою перед тобой.
 
-  Сынок, я понял, ты Плут, тебя надо изучать, иначе исчезнешь на 250 лет. ...

-  Я предупреждаю вас люди, принимайте меры, не будьте беспечны, не допускайте ошибок. Я сконцентрированный разум всех поколений людей за семь тысячелетий. Меня послал, повторяю, Всемирный Совет Безопасности Земли.
Папа, тебе повезло, ты не только отец сына генерала, ты отец посланника.

- Извини, не верю, ты ...   Мне нужны доказательства.

- Пожалуйста! Сейчас молния ударит вон в то дерево, смотри.      
   
- Ну, и где молния?


     Вдруг небо над ними раскололось пополам, и море огня обрушилось с высоты. В воздухе запахло озоном. Был такой треск, словно, взорвалась водородная бомба, и снова стало темно.
  Василий Аркадьевич прижал к себе сына, и смотрел, как справа уже, что-то горело. 
- Вот, тебе и факты, -  сказал Юрка.
- Во время грозы всегда бывает молния. Мы, просто, близко от места, куда она попала...   Причём здесь сатана?
- Я это точно знал, потому, что я это вижу не один раз ... Не веришь? Смотри, ни одного цветочка. Сейчас выглянет солнце, и вон там над озером будет полная в 180; радуга.  Папа, верь мне. Это уже второй факт. Я это вижу тысячу раз, и именно здесь, а ты мне каждый раз не веришь. Люди очень не совершенны...

- Сынок, тебе 12 лет ...

- Правильно, и тебе трудно понять, как это я в 12 лет вижу то, что не видите вы, умудрённые сединой люди. Я это вижу у себя в голове, как в кино. У меня тысячи файлов. Изучайте меня.  Для начала,  поверь мне.

  Небо разом просветлело, из-за тучи  выглянуло солнце.  Василий Аркадьевич повернулся на север.  Над озером высоко висела полная радуга редкой красоты, все семь цветов...

  Дождь кончился внезапно, как и начался.  Отец и сын шли по дороге, обходя лужи. Вскоре они дошли до зелёного забора. Через сто метров деревянная арка с надписью пионерский лагерь «Дзержинец».

«О! Боже! Я же здесь был тысячу раз. Сейчас  отец отведёт меня в синий домик, и устроит мне «втык» по первое  число.  О! Боже! Я опять, попал в петлю времени» - сказал 12-летний  клон  Фа-Фа, но его никто не слышал.
               
                ...

   Вихров Юрий Николаевич широко открыл глаза.  Олег  Столицын  дотронулся до носа  Фасолина Юрия Васильевича.   Вдруг ... глаза у Фа-Фа открылись, и он чихнул. Открыл глаза и маленький Митрофанов, он быстро вскочил на ноги, и сразу затерялся среди своих братьев.
  Вихров оцепенев, стоял, и непонимающе, смотрел на своего друга детства - Фа-Фа.

- Вихрик! Ты чего? Не расстраивайся, у меня всё получилось. У меня всё хоккей.   
- Тогда с возвращением. Вы где это были?  Вы полминуты были похожи на ...

- Тридцать секунд?  Странно. По моим подсчётам... ай,  тебе не понять.         
- А ты, по-русски, где вы были?
- Да, нигде я не был. Я был с вами всё это время.
- Я тебя, как человека, прошу, по-русски, чтобы я понял. Понял?

- Так бы и сказал. Я разделился, сидел в кабинете и ждал  Мефистофеля.  Вы все были за столом и болтали, а он не сводил с меня глаз. Когда я ушёл с лоджии, через библиотеку - кабинет в малый холл, я в темпе пошёл к гостиной. Он за мной.         
      
- Кто?!   Вытаращил глаза Вихров  Юрий Николаквич.
- Мефистофель! Я говорил, тебе трудно понять.
- Французик? Мишка?      
- Да. Дьявол в его обличье.
- Да, ну?!  И что дальше?     Вихрик открыл рот.

- Дальше, ты подошёл с Олегом и с Сувориком.  Я специально стал выводить из себя Французика. Я вёл себя так, словно я это не я. И «он» заподозрил подвох.  «Нечистый» догадался, что я не настоящий, а подстава, клон.  Мефистофель видел, как я выходил с балкона через кабинет, и понял, что только там, в библиотеке, я мог совершить подмену. Он ринулся туда в библиотеку.  А в кабинете - библиотеке был не я, а мой клон.   Там у них состоялась задушевная беседа.

- Стоп, не так быстро. В моей голове это не укладывается.
- Запомни, в твоей голове места много. Поймёшь. Я был с вами. В итоге, дьявол решил со мной разделаться  навсегда.
- Так, ты был с ним?
- Он-то этого не знал. Я ему не говорил, что в кабинете с ним  мой  клонированный  «ФАУ – 2». 
   
-  Кто?   
-  Фасолин, улучшенный  вариант, вторая модель.
-  Ну, ты и даёшь.  И он  поверил, что ФАУ- 2, это ты?   Фафаня, ты это предвидел?

- Я рисковал. Даже «мудрейшим», не всё дано предвидеть. Сатана, знал другое, что меня нельзя физически одолеть, как посланника, как и я его. Поэтому, дьявол применил свой коронный номер «петлю времени». Он насильно бросил, затащил «меня»  в другое время. На сей раз Бес никому не доверял, он сам решил проконтролировать  своё злодеяние. Он нырнул в свою же «яму капкан»  вслед за ФАУ - 2, моим клоном.

- И на долго?
- Я дал  указание своему клону морочить дьявола, как можно дольше. У меня появилось время, пока они там.
- Фафаня, а куда он тебя, конкретно, уволок? То есть твоего клона? 
   
- Не знаю, но догадываюсь. Где-то в прежнюю нашу  жизнь. Весьма возможно, что и в «Дзержинец». Вот там мой клон и будет морочить Бесу голову.
    
– Понял. Заодно, и всем нам?!
- Тебе, не очень-то. У меня и то плохо получалось, а вот Олег, специально в следователи пошёл, разобраться хочет.

- Слушай  Фафаня, хочу уточнить, так кто же меня на маскараде по голове трахнул? Так, что я пол -  месяца, в больнице провалялся? Может, ты все же был. Нет? А? Тогда чей-то клон?   

-  Я???!!!   На себя посмотри. Сам под вторым номером ходишь. Вихрик, ты что, мне не веришь?  Думаешь, я это всё придумал? Я не врун, как некоторые. Мне такое и присниться не могло.
- Успокойся, верю. Нам сейчас, там ничего не угрожает?

- Ничегошеньки. Если, они там, где я предполагаю, то это уже история  22-х летней давности.  Нам ничего  там не грозит серьёзного, мы же знаем, что было.

- Как он будет морочить дьявола?
- Не беспокойся. Он это умеет делать лучше меня.   Вихрик у моего клона там, ещё одно задание. Постараться найти ту самую финку. Этот клинок могучее магическое оружие против сатаны. Он в виде креста.

- А если его опять, найдёт кто-нибудь другой, типа Дёмина, или сам Мефистофель?
- Они не должны его найти.   
- Кто, не должен?

- Ни тот, ни другой.  Его должен найти, либо ФаУ-2, либо будущий следователь генеральной прокуратуры - вожатый третьего отряда Столицын Олег.   Он отдал  клинок тёте Дуне.  Евдокия Ивановна скажет, Олегу, куда она спрятала Финку.    

Это история, её  изменить нельзя, нельзя даже переписывать. Понял?      
- Понял. А зачем?      
- Что зачем?
- Зачем, им  там  «крест», если это давным-давно история? Пусть они там бегают по кругу друг за другом в этой петле времени.  История изменить нельзя, сам говорил

- А мне клона не жалко. У меня ещё есть лучше.  Вихрик, да потому, что этот «крест» нам может пригодиться  здесь, на тот случай, если он выберутся из петли.
- И что тогда?  Что Фа-Фа-2 У-2 с крестом там с сатаной не справится?
 
- Во-первых, чтобы активизировать финку - крест, как магическое оружие, надо снова разобрать ручку с надписью «Прямо в ад» и собрать, чтобы получилось «моя правда», а затем всё в обратном порядке.
- Он что? Твой клон глупее тебя? Сообразит, надеюсь.
- Вот, здесь уже, во-вторых. «Моя правда» длиннее чем, «прямо в ад» на  буковку «а». Заметил?  На наборной ручке есть одна секция - кольцо без буквы, там есть углубление для ...      
- А если...?    


- Нет. В эту  впадинку должен вставляться  зелёный кристаллик из чёрных очков.  Люцифер в облике Лёхи  Малафеева, давно его нашёл и носил с собой в очках «Мейд ин Турин».  Я два дня ходил в этих очках, я изучил их.  Через этот кристаллик. Я видел стерео картинку, и там где не было совпадения изображения, в том  месте и скрывался сатана под чужой личиной.
 
- Понял. Кристаллик-то у тебя здесь.      
- Ну, наконец-то!

К Юрию Васильевичу подошла Леночка. 
- Папа?         
- Что дочка?    
- Что такое «Астрал»?
- Это элементарно, Леночка. Это, когда кончается Реал, и начинается МЕЧТА.  А тебе, зачем это?
- Меня Оксанка спрашивала.

Девчушка, держась за перила, стала спускать вниз  по лестнице в квартиру. 
 
Фа-Фа отвёл Вихрика к окошечку в бывшую бабушкину комнату, где был «взрослый» новогодний стол.      
- Новость хочешь?
- Рожай, - и Вихров оглянулся на присутствующих  близнецов.

- У меня новый командир, - сказал Фа-Фа.      
- Кто?
- Угадай, с первой попытки, кто из них, ОН наш тёзка.

- Понял, что ничего не понял, а мне что делать?
- А ты, Фаэтон, иди пока, потанцуй с моей тётей, а если хочешь, с Леночкой Суворовой. Она красавица.  Идём вниз, на грешную землю.  Нас все ждут.
 
С Новым годом, тебя Вихрик, мой любимый вагоновожатый. С новым годом, тебя Фаэтон.
-  И тебя Альфа-фа, с новым годом!
-  Завтра встречаемся?   
-  Ага, - ответил посланник.
 
   (1989 - август 1991; 1997-2004)
               
               
                к о н е ц. 



          О г л а в л е н и е

1.Аудиенция у куратора....................5
2.Гениальный план Фасо....................8
3.Три Филарета...........................17
4.Метод доктора Кейси....................21
5.Король Артур, маг Мерлин ..............22
6.Чеснок и кружева.......................24
7.В поисках эликсира бессмертия..........25
8.Голова сфинкса.........................31
9.Путешествие в будущее..................33
10.Пятеро Фасолиных, шестой с боку ......36
11.Вихров, выйди вон!  ..................38
12.Время стоит, время – летит............45
13.Закрой глаза, и ты на небе............53
14.Смертоносный план сатаны..............58
15.Случайно в третий раз.................62
16.В гробнице  ..........................66
17.Каменный лабиринт.....................79
18.Обзор новостей, и выбор средств.......97
19.Человек с пистолетом.................101
20.Исчезновение  на глазах у всех.......108
21.Причём тут рояль? ...................112
22.Хоккей по-итальянски.................116
23.До первого столба....................124
24.Калейдоскоп событий..................134
25.Всё по полочкам......................139
26.Искорка в глазах.....................129
27.Проблема с совестью..................146
28.Урок парапсихологии..................151
29.Два в одном, в минус второй степени..159
30.Яичница на асфальте..................166
31.Пуп  земли  .........................171
32.Там вдали за рекой...................182
33.Детство, детство – куда, ты  бежишь?.186
34.Время, время -  куда, ты летишь?.....191
35.Письмо друга.........................205
36.Новогодний привет....................208
37.Фа-Фа раскрывает последнюю тайну.....213
38.Посланники ..........................225
39.Долгожданная встреча.................232
40.Альфа – Фаэтон. .....................238
   Оглавление ..........................245





 Благодарю родных, друзей и близких мне людей, всех кто вольно или невольно помогали в работе над книгой. Любые совпадения, схожесть персонажей, имён, фотографий с конкретными людьми являются случайностью, за исключением некоторых исторических имён и фактов.

                С уважением Игорь Орлов.