Пироплазмоз -это боль и потери..

Валентина Силич
Друзья! Приглашаю Вас в мою ЛОХМАТУЮ ДУШУ поделиться вашим опытом …  http://retun.ru/ --если вам пришлось  столкнуться с этой  болью …        У меня погибла малышка не более полутора месяцев от роду -ДАРРИ спасти не удалось . Кроху мне принесли дети из детдома расположенного не далеко от моего дома, через две улицы.  Ребята часто приносят мне щенят подкидышей, а им кидают через забор взрослые «ДОБРОХОТЫ» . Так бы и набила морду… с отмахом, кулаком по русски!!! Если бы…. хоть одного поймала за руку!!!!  Взрослые скоты… они тайком приносят ушастых сирот, и бросают их  к сиротам человеческим… тем кого так же бросили…выбросили из жизни…….. а эти дети поднимают, и пытаются согреть подкидышей, делясь своей  крохотной верой в добро и счастье и несут их… мне глядя на меня с такой надеждой, словно я олицетворение их мечты о доме и тепле, о ласке и защите..потому что им знакомы и боль, и страх …и одиночество…и они видят это выражение у брошенных щенят и котят и чувствуют своими сердечками  их боль…и  и несут, и плачут пытаясь спасти крошечную жизнь… Это так горько и так страшно…  СТРАШНО- от взрослой  ПОДЛОСТИ!

Я не могу отказать детям…и всегда беру их малышей, и сколько радости когда они потом приходят их проведывать …Если бы вы могли видеть их улыбки и слышать как звенят их радостные голоса , как нежно они гладят своих любимцев и как трогательно наблюдать, что порывшись в кармане, кто нибудь из детей, гордо глянув на товарищей вдруг  протягивает на ладошке кусочек измятой печенюшки сохраненной для щенка…это трогательно, это СВЕТЛО! и это потрясающе КРАСИВО… и в то же время невыносимо больно… от этой незащищенной трогательной и хрупкой доброты, отверженного ребенка.  И пока глаза любуются…сердце молча плачет…скрывая эти кровавые слезы за улыбкой, словно приклеившейся к лицу.  Потому что  Я, взрослый человек, но я так же бессильна перед нашей жизнью, плотно окутанной паутиной равнодушия. Бессильна…перед её законами и   её условностями  и я… это понимаю, а дети…они еще надеются и верят в ДОБРО!
Даринка помесь той-терьера …лобастая, лупастенькая кроха. Её принесли в 6 вечера и  я сразу взяла эту измусоленную, грязную кроху. Дома я намыла малышку, но пить и есть она отказалась и это меня насторожило,Щенок был просто воздушным и казалось ничего не весит. хрупкие косточки выпирали сквозь тонкую шкурочку едва покрытую шерстью. Я насильно влила в кроху немного бульона, а через час…увидев сделанную ею лужицу я перепугалась…  лужица  была темно вишневого цвета. Я бросилась к компу за помощью и советом. У меня есть замечательный друг! Врач из Германии . Человек спасший не одно животное, а сотни!!! МАРИАМ ВАГНЕР – зоо-защитник – это удивительной доброты человек! Она помогла уже однажды спасти мне малышей …  к сожалению  нашла я её… поздно и один малыш  погиб, но остальные четверо живы благодаря ей! Мариам была на связи со мной всю ночь до пяти утра…и по её методике я колола и вливала лекарства. Да этих малышей мы спасли…а вот ДАРРИ -ДАРРИНКУ…  я сама понимала, что  её слишком поздно принесли дети, но я надеялась до конца. Ведь дети  не знали что малышка больна и играли с ней. В 9 утра я отвезла ДАРРИ в Липецк и ей  сразу сделали противоядие и капельницу но…в 16.00 малышка просто тихо уснула и не проснулась.  Я наклонилась укрыть кроху потеплее через пять минут после того, как покормила её бульоном и она ела…а я радовалась…ест значит легче…значит есть шанс…как же я ошиблась!  Эта кроха весила всего 627 грамм… я оплакивала её больше суток не находя места от боли…и буду оплакивать всегда. Потому что – ДЕТИ НЕ ДОЛЖНЫ УМИРАТЬ!!! Ни наши человеческие … ни ушастые… потому что они – ДЕТИ и мы отвечаем за их жизнь…
ДАРРИ-ушла на РАДУГУ. и я верю что там ей радостно и светло потому, что-  ВСЕ СОБАКИ ПОПАДАЮТ В РАЙ!

БОЛЬ

Если долго смотреть на небо,
Ты увидишь, как звезды падают…
Это я для тебя, хозяйка,
Их бросаю с Радуги лапкою!

Если долго смотреть на небо,
Облака ты увидишь белые…
Это я и мои товарищи
Друг за другом по Радуге бегаем!

Ну, а если из облачка серого
Вдруг дождинки на землю закапали,
Это я и мои товарищи-
Мы соскучились… и заплакали…