Желаю вам всем излечиться от своих иллюзий-

Леонарда Леонарда
Хотели бы вы излечиться от своих иллюзий?
Ладно ребята- верующие и не очень..Поскольку вскоре мы с вами расстанемся- сделаю я вам подарок Бесплатно Открою одну тайну которую вы все хотите узнать-верующие и атеисты-давно -Какими НА САМОМ ДЕЛЕ  были Бог отец и бог сын Иисус
Тем более что нагромождения шизофреничной лжи сложной и у которой ноль информации- разрушаются и стираются просто-простой ИСТИНОЙ соответствующей действительности максимально абсолютно-
Я с ними была знакома В первых они оба из деревни Старший Виктор-вредный старик а младший- с большим апломбом младший т-е- Иисус-Дмитрий- Он выдавал себя за городского а то что он деревенский он искусно скрывал ото всех Выдавал себя за ученого будучи лишь хитрым  невежественным колдуном владеющим гипнозом( Григорий Распутин его повторил это его копия в истории) и был немного экстрасенсом-но самую малость-Был бисексуалом смолоду очень любил дам а потом и дам и мужчин полюбил-но это уже к тому моменту когда он показал всем главный свой фокус-свою якобы смерть и  исчезновение и вознесение-он никогда не умирал на кресте не хоронили его и не возносился он показал всем -толпе такое КИНО внушив им такие образы-ну были у него такие способности с детства-мать его была цыганкой а не богоматерью звали ее не Мария а Римма-она с детства и научила его цыганскому гипнозу Иисуа-Дмитрия- не был евреем -он был цыганом А его отец -Бог отец -был всегда при нем- сначала с виде его ученика а потом в виде бога отца Эта парочка вместе трахала баб и часто их не делила и дралась из за них (Бог отец был алкашом его сын -не пил никогда- чтобы канал не закрылся)- Так они и ****и мозги всему миру-пока им не попалась ОДНА -норовистая ЖЕНЩИНА- я -которая сказала им обоим НЕТ и бросила их так и не вкусивших настоящей ЛЮБВИ человеческой а не секса звериного
Потом бог отец банально умер -он же был смертный А его сын еще долго жил дожил лет до 60ти был женат три раза было у него двое детей- сын и дочь сына он своим не считал а дочь очень любил Жены у него были ****ского поведения все три и как он признавался мне- он хороших женщин пропускал а женился на прохожих и на своих поклонницах делал ошибку всяких звезд..Дальше я его след потеряла когда ему было 62 года он уехал эмигрировал- в Канаду и там пропал -а его отец точно умер уже давно
Ну а все остальное- что вы про них придумали конечно же неправда Они никогда не были богами Это были смертные мошенники -цыгане и колдуны
Вы можете мне верить можете не верить-меня это не волнует мое дело рассказать вам правду о ваших кумирах и развенчать ложь о них
Желаю вам излечиться от своих иллюзий