Появление на свет дельфина Обновлён

Долфинфокс
12.04.15. Я тогда ездил в квадрат «Бета  - Хоутел» на танке М4А5Е12 «Шерман». Это тренировочный танк, построенный на модернизированном шасси танков М4 «Шерман», воевавшие во вторую мировую войну. Этот танк используется для обучения новобранцев основам управления и стрельбы из танков. Он очень прост в управлении и эксплуатации. Так же, он обладает очень большой скоростью в 85 километров в час по бездорожью и в 120 километров в час по дороге. Так же, его используют в разведке. Конечно, с современными танками он тягаться вряд ли сможет, но для поддержки пехоты он вполне сгодится. На него можно поставить несколько вариантов орудий.
Я направился в этот квадрат потому, что там засекли деятельность пиратов. Нужно было съездить туда и всё узнать. Я ехал по не ровному ландшафту. Через пару часов, я выехал на плато. Это плато довольно ровное и пригодно для езды. Остановив танк и начал сканировать местность с помощью танкового радара и сканера. Радар действует на расстоянии в 1 километр. Вроде ничего подозрительного не обнаружено. Можно возвращаться на базу. Развернувшись, я поехал назад.
Зачем я вообще поехал? Можно было на вертолёте полететь! По пути, я обнаружил потопленный сухогруз. Судя по его внешнему виду, он утонул недавно. Странно. Надо его осмотреть и понять, почему он утонул. Я остановил танк, вылез и побежал к кораблю. Подбежав к кораблю, я понял, что он напоролся на скалы или что-то в этом роде. Несколько спасательных шлюпок отсутствует. Фух, хоть экипаж уцелел! Это радует. Я пошёл к своему танку. Пока шёл до танка, я обнаружил восьмерых дельфинов, которые окружили девятого. Что за хрень? Надо посмотреть, что ж там творится. Я достал бинокль и начал рассматривать. Хорошо, что вода очень чистая и прозрачная. Заметно повышается видимость. Осмотрев дельфинов, я понял, что в центре – беременная дельфиниха! И причём, очень скоро всё произойдёт! Пойду - ка я лучше отсюда! Не буду их тревожить.
И я начал медленно бежать к своему танку. Вдруг, я услышал голос:
- Человек! Подойди ко мне!
Я остановился и выкрикиваю:
(Я) – Вы это мне?!
- Да. Подойди ко мне.
(Я) – А можно?
- Да.
И я как зачарованный пошёл к ним. Подхожу и дельфины, охраняющие беременную самку, меня пропустили. Я подошёл к дельфинихе, и она мне говорит:
(Беременная дельфиниха) – Я хочу, чтобы ты по присутствовал при родах. С тобой мне спокойно.
(Я) – Хорошо.
(Беременная дельфиниха) – Теперь, положи руку мне на голову и не убирай.
Я так и сделал.
(Беременная дельфиниха) – Вот уже, начинается!
И начался, так сказать, процесс родов. Лично мне как-то не очень приятно на всё это лицезреть.
Всё это происходит уже 20 минут. Уже показался хвост. Сначала, меня тошнило. Но через несколько минут, почему-то перестало. В голове у меня ничего не было, кроме мысли о том, как защищать дельфиниху. Как будто в меня кто-то вселился. Я понимал, что я делаю, но не мог себя контролировать. Тут, откуда не возьмись, появляется большая белая акула. Все дельфины пошли атаковать акулу. Я, практически, машинально взял свой пистолет и начал стрелять в акулу. В конце концов, я её пристрелил.
Ещё через 10 минут, всё, наконец-то закончилось. Дельфинёнок родился. Новоиспеченная мамаша начала выталкивать малыша на поверхность. Защищающие её дельфины помогали в этом. Но самое непонятное то, что я тоже это делал! Я выключил устройство «Грави», и тоже поднимал дельфинёнка на поверхность! Когда мы поднялись на поверхность, у меня жутко разболелась голова. Я снял свою дыхательную маску. Чтобы отдышаться. Да и кислород в баллоне с кислородом заканчивается. Уже не беременная дельфиниха наставила на меня плавник и говорит новорождённому про меня:
(Дельфиниха) – Посмотри на этого человека. Это – солдат организации по защите мира. Ещё, их называют бойцами Д.А.. Он один из наших лучших друзей, которые защищают нас и помогают в трудную минуту, чтобы не произошло. Так что ему можно доверять.
Малыш подплывает ко мне и с интересом меня рассматривает. Он и обычных людей никогда не видел, где уж тут бойца Д.А.! После этого, начал тереться об меня. Я погладил его рукой. Ему, вроде, понравилось. Пока малыш мною любуется, я решил спросить у дельфинихи:
(Я) – Послушай, когда я присутствовал при твоих родах, я себя как-то неважно чувствовал. В меня как будто кто-то вселился. Я понимал, что я делаю, но не мог себя контролировать. Что это было?
(Дельфиниха) – Я даже и не знаю, что это.
Судя по тому, как она сказала, она знает, что со мной произошло, но не хочет говорить. Когда вернусь на базу, надо будет пройти медицинское обследование. Может, у меня раздвоение личности?
Я поехал на своём танке вместе с дельфинами к месту их обитания, возле побережья. Когда я туда приехал, моему удивлению не было предела. Я обнаружил там полковника Кридда, который следил за маленькими дельфинами из этой стаи. Выбравшись из танка, я подошёл к Кридду и говорю:
(Я) – (Очень удивлённо) Полковник Кридд!??! Нихрена себе! Вот уж кого не ожидал увидеть в таком месте! Вы что тут вообще делаете?
(Кридд) – Неженцев?! Я здесь… собственно, сам видишь. А ты что тут делаешь?
(Я) – Я… принимал роль акушера. Такие вот дела.
(Кридд) – Мда.
(Я) – Я так понял, что совсем скучно стало. С такими темпами, сам главнокомандующий будет этим заниматься.
(Кридд) Ха-ха-ха! Очень смешно!
Честно говоря, я совсем не ожидал увидеть здесь полковника Кридда. Ладно бы другой дельфин боец на его месте оказался, но сам командир базы! Чтобы до этого докатиться, должно быть совсем скучно.
Я пробыл с этой стаей и с полковником Криддом ещё пару часов. Меня терзала мысль о том, что же со мной вообще произошло. Я пообещал дельфинам, что обязательно их буду навещать в свободное время (Хотя, свободного времени у нас дохрена и больше), сел в свой танк и поехал. А Кридд поплыл назад на свою базу.
Через три часа, я приехал на базу и сразу же пошёл в медпункт на медобследование. Ничего серьёзного у меня обнаружено не было. Но что же это было? Всё это потихоньку сливается на паронормальное явление. И если это, так сказать, переселение личности в меня, то зачем именно в меня? Я решил больше не думать об этом и пошёл заниматься своими делами.
После того, когда я принял на себя роль акушера так сказать, со мной произошло ещё несколько случаев, когда я становился свидетелем появления на свет дельфина. И всегда со мной происходила эта хренатень. Я понимал, что делаю, но не мог себя контролировать. В меня, скорее всего, кто-то вселялся, и я даже понял кто. Я, практически, становился одним из защитников беременной самки.
Ст. Сержант Неженцев Олег. Шторм-245.