Навстречу друг другу

Наталья Ахмедова-Вапаева
Мой родной, мой единственный, я так побежала бы навстречу тебе, с таким желанием, с такой скоростью, с таким восторгом……..а ты так далеко…. Шла сегодня с работы и так мне было тоскливо, шёл дождь, ужасный ветер, я так промокла…. Шла в дом, где моему появлению рады только кошки. Я вошла вся мокрющая, тяжёлый портфель, брала с собой бук… прямо в коридоре посидела несколько минут, облокотившись на столик, и вспомнила, как мы с тобой около него фотографировались перед походом на рынок…. Как-будто это вчера было, а ведь прошло уже 44 дня… Я знаю, что ты бы меня встретил, обнял, поцеловал, спросил бы меня, как прошёл день, снял бы с меня мокрую куртку, забрал бы мой портфель, и, прижав к себе, согрел меня….. Я сделала бы это точно так же, встречая с работы тебя. Ты мне прислал сейчас СМС, чтобы я выбежала к тебе навстречу, я ответила тебе и стала писать это письмо… мне ужасно тоскливо, Кямал, я плачу сейчас, хотя знаю, как ты любишь меня и выпиваешь сейчас все мои слёзки… а я пишу об этом и реву ещё больше. Пока была со мной в выходные Алия, я не проронила ни слезинки, по крайней мере, я сдерживала их и отвлекалась, благодаря Алие, от дум о нашей разлуке. Я, конечно, радуюсь, и я счастлива, что мы вместе и любим друг друга так, как никто. Но так ужасно, когда ты уже не один, а пока всё равно один. Вот, знаю я каждый твой шаг, и ты знаешь, что мы делаем в ту, или иную минуту, знаем ВСЁ, переживаем и радуемся друг за друга, но так тоска сжимает меня всю, что я не могу протянуть руку так, чтобы ты коснулся меня, а ведь ты знаешь, милый, что для меня важнее всего твоё касание, не более, только укутаться в тебе, в твоих объятиях и отдать себя всю для тебя. Как мне хочется сделать так, чтобы мы, живя вместе спешили всегда домой, а утром с радостью уходили трудиться, получая благословение, поддержку друг от друга, и Отца небесного. Это счастье для любого  человека, каждый об этом мечтает, только не у всех так получается жить……….. Я что-то действительно расквасилась немного, сейчас погрею ноги и приму грамм 50 коньяка. Я приготовила очень лёгкую закуску,отправлю тебе сейчас фотографию... так продрогла, что боюсь, как бы ни заболеть, но голодным, мой дорогой, ни тебя, ни мальчиков не оставлю никогда. Я поздравляю вас с золотой медалью, молодцы, так держать!!!!!!!!!!!!!;! А у меня в ближайшие дни два концерта: 5-го мая в госпитале для ветеранов ВОВ, 6-го мая в УГИБДД, тоже для ветеранов ВОВ. Я очень люблю эту аудиторию, нет более благодарной публики, которая не ищет, да и не видит, если есть недостатки. Главное то, что обе стороны зритель – артист испытывает огромное удовольствие от искреннего общения и это всегда чувствуется и передаётся нам. Завтра предстоит верстать программы и кое-что сделать для нас с тобой, а то, с концертами у меня не будет более подходящего времени. Милый, я отдохну немного сейчас, отключу бук, чтобы отдохнул. Гена помог сегодня, прочистил вентилятор, но я пока пощажу его. Как только ты придёшь домой, сообщи мне, я сразу же выйду на связь с тобой, и ты обнимешь свою Наталку, которая тебя так ЛЮБИТ!!!Приятного аппетита, милый, прежде чем сообщишь мне о себе, обязательно покушай. Целую!!!