Я буду ветром над куполами

Елизавета Воробьева
Я буду ветром над куполами,
Взлетать все выше, до самого солнца.
Я буду с небес завывать стихами
О тех, кто с войны никогда не вернется.
И в ужасе люди будут слушать
О тех погибших, погибших давно.
Я буду кружить в потоках их души,
И пить за смерть их из крови вино.
Я буду ангелом над церквами,
Летать и плакать холодным дождем.
Войной оплавленными крылами
Оберегать от зла буду дом.
Они же так же вас оберегали,
В том за горами далеком краю.
Да только, только они уж не с вами.
С небес я в стихах им песню пою.
Я буду выть, как волки воют,
Как плачут матери горько их.
Я небо криками боли вскрою,
За всех, за всех уже не живых.
И будут капать кровавые слезы
из туч в свинцовой оправе дня.
Две накрест лежат на могиле розы,
Но нету его… и нету тебя.
Я буду кричать… очень громко,
Своих совсем не жалея сил
Устами давно больного ребенка,
О тех, кто, увы,  до нас не дожил.
Кричу колокольными всхлипами.
Метаясь по небу испуганной  птицей,
Дождем, осыпаясь под липами,
Я плачу холодной водой сквозь ресницы.
Осенним дождем проливаясь на плиты
Сырой и мрачной с утра мостовой.
Я буду с небес возносить молитвы,
Чтоб ты – пропавший, вернулся домой.