Про мушку 6

Елена Бочкарева 07
Бабочка Крапивница не торопилась улетать. Наша Мушка решила познакомить её с житялями этого дома. Подлетая к огромному шкафу, Мушка предупредила бабочку, что там живёт очень похожая на неё бабочка- Тётушка Молли. В ту встречу, когда Мушка со сверчком пришли в гости к этой тётушке, она была слишком с ними не любезна. Но увидев в компаниис нелюбимыми малышами прекрасную бабочку, она пригласила  её  к себе в гости, на чай. В это время Мушка и Сева ждали бабочку, переминаясь с ножки на ножку, на стене рядом со шкафом. Их никто не пригласил. И вот, наконец бабочка с тётушкой Молли  появились из щели в шкафу,  весёлые, и  довольные.
 Сева сразу обратил внимание, что тётушка Молли что-то прятала под своими блёклыми крылышками. Но разве ребёнок может сразу  разобраться в сложных ситуациях. 
  Пришло время расставаться, и бабочка подлетела к открытому окошку помахала всем лапками.  Ей очень всё понравилось, и тут надо бы говорить прощальные слова, но Мушка с ужасом заметила, что на одном из крылышков   пропало  красивое пятнышко.
-Ай, ай, ай! - Закричала Мушка.
-Как такое могло случиться?
Видя, что твориться с маленькой мухой, бабочка заволновалась. Но, узнав в чём дело, заплакала. 
-Как же так?
-Что мне делать? Кто мне поможет? Где я  могла его потерять?
Мушка сделала всё, что бы помочь своей новой знакомой.
 Наши герои облетели весь дом, но ничего не нашли. И только после этого, как хорошенько поискали,  подумали о том, что красивое пятнышко, с крылышки у бабочки, кто-то украл.
 Но кто это мог быть?
 Друзья сели в кружок и начали вспоминать, где они летали и с кем общались. И вдруг Сева сказал;
-  Наверное пятнышко украл злой паук.   
Но умная Мушка ответила;
- Нельзя наговаривать на паучка только за то, что у него плохой характер.  Давайте лучше подумаем, кому это пятнышко могло пригодиться. И все трое хором сказали;
-Тётушке Молли.
Не долго думая, они направились к огромному шкафу, где жила моль.
 Мушка постучалась. И тут передними появилась Молли, но друзья  её не узнали. На её крыльях красовалось пропавшее  у Крапивници с крылышка разноцветное пятнышко.  Но так как бабочка была по росту больше, чем моль, то и пятнышко было ей велико.  Она постоянно его поправляла.
 И тут Сева сказал;
- Отдавай пятнышко обратно.
 Но, моль не собиралась, этого делать. Она даже заявила;
- Что пятнышко, досталось ей по наследству, от её бабушки.   
Что  делать нашим друзьям? Как вернуть пятнышко прекрасной бабочке? 
Опустив свои маленькие головки, поползли они прочь, от того места, где так нечестно с ними поступили.
Всех хуже было Крапивнице, надежды вернуть пропажу уже не осталось. И как она могла быть такой невнимательной, что позволила Молли украсть своё самое любимое украшение на крылышках?  Что она скажет маме, когда прилитит домой?
Ребята, если у вас что-то украли, посторайтесь найти других ребяток, которые вместе с вами подойдут к тому, кто безспроса взял у вас вещи, и подтвердят, что эта вещь или игрушка пренадлежит именно вам.
 Тут Сева вспомнил, что ему приходилось слышать от обитателей дома, про  старого таракана Тюнике, который всё и всех знает, и многое повидал.
-Пойдёмте, обратимся за помощью к  Тюнику- моему соседу. Он старый и очень умный.  Хотя он не любит общаться с такими малышами как мы, но, узнав наше горе, обязательно поможет.               
Наши герои, полетели за быстрым Севой, в противоположный угол комнаты. Тюник, оказался очень старым тараканом, И  увидав гостей, к общей радости, очень по- доброму, встретил малышей. 
 Он был  одиноким и больным тараканом.  Начал он разговор, с малышами такими слоами: 
 -Когда- то очень давно таких  насекомых, как я, в доме было очень много.  Нельзя сказать, что тараканов любили.  Но мы дружно ползали  по столам и стенам,  однажды,  проснувшись, я обнаружил, что я  один, во всём доме.
Куда  ушли мои друзья не знаю. Все бросили меня. А мне идти некуда, шло время, со мной происходило много историй, хороших и плохих. И вот я совсем старый и одинокий доживаю свой век.
Малыши слушали, его, затаив дыхание, передними сидело насекомое, у которого сломаны усики, одной лапы  вовсе не было, на спине виднелись отметины от ударов и ушибов. Когда Тюник замолчал,  Сева, решился поведать ему печальную историю  приключившаяся  с ними. 
Внимательно выслушав,  Таракан Тюник, сказал. Когда-то давно, я знал одну  замечательную моль. Она была доброй и весёлой бабочкой. 
И он замолчал.
-Тут Мушка, решила продолжить разговор. 
-Скажите, пожалуйста,  как звали вашу знакомую, и каким цветом были у неё крылышки?
-Как её звали, и какие у неё были крылышки, я хорошо помню, хоть и много прошло времени. Сказал Тюник.
-Звали её Мулли, у неё были бархатные, серые крылышки. Я помню, что она воспитывала маленькую малышку, и звали её Молли. 
 Наши друзья встрепенулись.  Они  переглянулись, и  наперебой стали  расспрашивать.
-Значит Молли, это внучка вашей знакомой Мулли.
 Так это именно та моль, которая украла у бабочки красивое пятнышко, и не хочет отдавать.
Утверждая, что это украшение досталось от её бабушки. Помогите, пожалуйста, нам забрать у неё это украшение.
 Ну конечно такие добрые и воспитанные детишки, растопили,  одинокое сердце старого таракана. И он собрался в дорогу, что бы помочь восстановить справедливость.
Вот они уже стучаться в щёлочку,  огромного шкафа, где живёт Молли.
Тук, тук, тук.
Молли  выползла недовольная и злая.
-Это опять вы,  надоеды.
Да ещё привели с собой, старого  таракана.
Тут Тюрик заговорил;
-Почему ты такая злая. Всего тебе хватает, и  живёшь богато. Никто тебя не обижает.  Зачем ребят обидела?
-Я хорошо знал твою бабушку,   никогда не было у неё на крылышках яркого пятнышка. Отдай малышам,  что взяла. При этих словах он топнул своей больгой ногой.
И тут моль расплакалась.  Она горько плакала!  Маленькие насекомые смотрели на неё, и их крохотные сердечки наполнились жалостью.
 Она сняла с себя пятнышко и отдала его бабочке Крапивнице. Всхлипывая, стала оправдываться:
-Я всегда жила хорошо, бабушка очень меня любила, и исполняла все мои желания. Я привыкла быть самой красивой. И когда я увидела бабочку, то не справилась сама с собой. Желание иметь это пятнышко потянули мои лапки к крылышкам, этой красивой Крапивнице. Но мне так стыдно, я очень виновата, и прошу у вас прощения.
И конечно друзья простили её, и старый таракан  улыбался и радовался. Всем стало так хорошо и спокойно.
Бабочка полетела к открытому окну, помахала на прощание друзьям яркими крылышками, и исчезла в темнеющем   пространстве, теплого и чистого воздуха.
 И хоть всё закончилось  хорошо. Но все чувствовали грусть.