о некоторых фамильных совпадениях

Ирина Купцова
…Не так давно, академик от исторической науки, Пивоваров рассказывал на телевидении о своих методах изобретения новых фактов для создания "истинных" событий, которые происходили в прошлом, в таком контексте, что, мол, настоящий момент определяет всё, поэтому прошлое может и должно видится иначе.
Он считает это совершенно закономерным. Т.е. как сегодня удобнее, так он и видит прошлое. Конформист.

Российская академия наук в лице Ю.Пивоварова и И.Глебовой "отметилась" в Будапеште своими высказываниями о Великой Отечественной Войне, которая для них не Великая и Отечественная, а "так называемая война", а нашу победу в ней они называют мифом. Вот несколько цитат из их уст: "В современном общественном сознании определяющую роль в легитимации играет миф о победе. В идентификации постсоветского общества существенную часть занимает так называемая Великая Отечественная война... Миф, созданный вокруг советской победы над нацистской Германией, обладает легитимирующей силой... Для обновления старого легитимирующего мифа героизируют события советского периода. Преступные и ошибочные шаги советской системы реабилитируются. Недостатки советского руководства задним числом оправдываются. Советскую историю очищают с точки зрения победы в войне... Вредной частью для укрепления мифа служит то, что в народное сознание обратно внедряется миф о Сталине-вожде... Проблема заключается в том, что сегодня укрепление этого мифа российские граждане не хотят принять в целом...Эта победа для нас все, никогда от нее не откажемся, только мы можем победить - это главные составляющие мифа".


Ещё один Пивоваров - Павел под псевдонимом Пеперштейн (ещё его именуют кислотным гуру) под крышей и с благословения московского центра немецкой культуры им.Гёте занят пропагандой постмодерна.

Немецкий культурный центр им. Гёте обосновался в Москве с 1951 года.

В 90-х под крышей Института немецкой культуры в сотрудничестве с Немецким культурным центром - Гете-Институт, Москва, как указанно на обложке издания, выходил "Регулярный журнал искусств" - "МЕСТО ПЕЧАТИ" - сборник статей, о грядущем возрождении Рейха. В числе его авторов Павел Пепперштейн (Пивоваров), который регулярно появляется на телеканале Культура в программе "Апокриф".
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Конформисты - морфинисты.


Булгаков тоже был морфинистом. Его ранние автобиографические рассказы серые и унылые. Рассказ "Морфинист" -  своеобразная исповедь без покаяния, больше похожая на жалобу о бесконечной жалости к самому себе. Другое дело роман "Мастер и Маргарита" - захватывающий воображение отчёт зрелого морфиниста о проделанной работе. Герой его романа имеют реального прототипа в Германии. Вот интересные данные из статьи Елены Гохнадель http://www.proza.ru/2010/05/04/623

"Эрнст Фолланд – художник (специальность - политическая карикатура) и активист информационной герильи. Родился он в 1946 году в небольшом городке в Западной Германии, в 1968 году он переселился в Западный Берлин, и как раз в 1968 году игрались берлинские студенты в герилью.
Герилья – в буквальном переводе это маленькая война, или войнушка, и означает герилья войну нерегулярных боевиков (или партизан) против регулярных войск. Определение информационной герильи (из Википедии): форма активизма, использующая целенаправленные информацию и дезинформацию для достижения целей. Среди ее методов «изобретение ложных фактов для создания истинных событий», «подражание и фальсификация» и хэппенинг. Кредо хэппенинга: «Самый лучший подрыв – исказить код, а не разрушить его» (Роланд Барт). Пример хэппенинга - деколлаж: швыряние предметов в публику, эксгибиционизм, оргии с кровью и с красками, разрушение, разрывание на клочки, пачкание. В 1990-х стал деколлаж популярен и в России, а что при этом подрывалось – долгий разговор.
Те бунтовщики 1968 года давно и сами дорвались до власти. Йошка Фишер, например. Известна фотография с ним, где он с платком на лице против полицейского, в 1968 году. А в 1999 году, будучи министром иностранных дел, настоял на участии немецких солдат в войне с Югославией, хотя законом запрещалось Германии воевать на чужой территории.
И они используют в своих целях методы не только классической пропаганды, но и информационной герильи.

Фолланд в 1982 году устроил выставку своих плакатов, и выставка была уничтожена полицией, потому что на плакатах была свастика, а это в Германии запрещено. Тогда он опять устроил выставку, и полиция опять ее уничтожила, и т. д. А через год Фолланд выпустил каталог «Полиция разрушает искусство». В те же годы он устроил шумиху вокруг выдуманного им художника, написал за него картину, подарил картину музею, а потом высмеял всех, кто ему поверил (а поверили все)...."

Фолланд (пишется Volland) и Волланд (Булгаковский) - похожи, не правда ли?
Поэтому Булгаков и был запрещён.



Вместе с наркокультурой, в которую выродилось, поначалу очень активное  протестное антивоенное движение США, "хиппи", отпрыски военных атташе СССР привезли в страну инфантильный дух псевдо-протестного движения, которое обладало неким "особым", не всем доступным и даже тайным "свойством", чем собственно и привлекло к себе "особое" внимание, заставляя "особых" почитателей всего "особенного" делать ксерокопии "особой" запрещённой книжки.

Нужно сказать, конечно, что сумасшедшая разгульная фантастика Булгакова и вразумительная сверхпроектная научная фантастика Беляева в корне отличаются. Одна погружает в необыкновенно яркий поток наркотических сновидений неведомых здоровой голове, другая напротив -  провоцирует интерес к науке, раскрепощает творческие силы, инициирует исследовательский интерес, в том числе к истории человека и к истории жизни на земле в целом. То есть фантастика Беляева созидательна, а фантастика Булгакова отправляет человека блуждать по бесконечному замкнутому лабиринту мозга интроверта.

ЕШЁ НЕМНОГО О БУЛГАКОВСКИХ ПЕРСОНАЖАХ

"В 1861 году караимы Абрам Зурна, Самуил Габай с женой Анной Мирчи и Абрам Капон основали первую в Москве табачную фабрику. Когда Самуил Иосифович Габай умер, фабрику принял его сын Иосиф Самуилович. Она расцвела, приросла торговым домом и в 1891 году стала известной нам «Явой». Затем случился октябрьский переворот. Однако большевики тоже хотели курить. А посему оставили Иосифа Самуиловича красным директором «Явы».
За год до XX века еще один караим решил, что Москва одной «Явой» не накурится. И основал «Дукат». Был это Илья Давыдович Пигит. Именно он под фамилией Эльпит увековечен Булгаковым в «Мастере и Маргарите». Он владел домом, что ныне известен как дом Булгакова. Говорят, домовладельцем он был довольно либеральным -- даже злостных неплательщиков не выгонял до последнего. Зная о том, дом облюбовала московская богема. Здесь стрелялся Рябушинский -- к счастью, выжил. Здесь Есенин нашел Айседору. Здесь жили Кончаловский, Суриков и Лентулов. Фабрику «Дукат», дом на Большой Садовой и три с половиной миллиона золотом, по нынешним временам огромное состояние, Илья Давыдович завещал не семье и наследникам, а всей московской караимской общине".

Источник: "Огонек"
Авторы: ГОРДОН Борис, ФУКИ Илья
http://www.ogoniok.com/archive/2002/4729/03-42-45/



...Удивляет то, что такие, как академик Пивоваров до сих пор продолжают скрести мозг нашей подрастающей элите.... Почему, зачем? Загадка.

Вот и ещё один экземпляр :
http://proua.com/analitic/2010/06/07/123505.html
 

   ТАКАЯ ВОЙНА ПОЛУШАРИЙ ... СТРАННО ЧТО ДО СИХ ПОР ГОЛОВУ НЕ РАЗНЕСЛО ...

            


_