Блёстки лютиков я собираю...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Алмазы счастливых мгновений"

«БЛЁСТКИ  ЛЮТИКОВ  Я  СОБИРАЮ...»

... День чудесный! Легко! Беззаботно!
Пахнет мёдом! цветами! весной!
Воздух тёплый... И радости нотки
Чуть звенят над душистой травой...

Васильки... Одуванчики... Клевер...
Полевые гвоздики... Полынь...
Шмель, блуждающий над львиным зевом...
Колосками шуршащий ковыль...

... Аромат полной грудью вдыхаю
Запашистых цветов полевых...
И пьянящий букет разнотравья
Кружит голову... Чувства вихрит...

Счастье светится! Солнышко греет!
Чуда хочется! Петь! И летать!
Выше неба! И ветра быстрее!
Фантазировать! Грезить! Мечтать!

... Вдруг атласный ковёр, ярко-жёлтый,
Затмевает глаза блеском звёзд...
Это лютики с песней весёлой
Мне даруют сияние грёз...

С искромётно-лукавой улыбкой
Распахнув мне свои лепестки,
Увлекают в мираж сладко-зыбкий...
И сплетают златые венки...

... Блёстки лютиков я собираю...
И, как вешний, лихой мотылёк,
Я по жёлтому полю порхаю...
А-а-ах, какой же хороший денёк!!!

P.S.: Картинка из интернета.
Автор - Художник Donald Zolan.