Водитель для мамы

Дмитрий Коэн-Новодворский
Приехала мамулечка....с охранником-водителем..Он помог занести ей сумки. Я встретил мамулечку у дверей, поцеловав ее. Охранник ее смутился когда я окинул его уничтожающим взглядом. Мамусик попросила занести его сумки на кухню, а сама побежала отвечать на звонок, которой так неожиданно зазвонил. Охранник пошел на кухню, а я за ним. Он поставил сумки и хотел развернуться и выйти. Но я схватил его за руку и дернул, требуя остановиться.
Он испуганно посмотрел на меня и остановился.
Я приблизился к нему вплотную и вдохнул.
От него пахло мамиными духами и сигаретами, которые она курит .
- Если я узнаю, что ты спишь с моей мамой, я расскажу папе и он прикажет тебя кастрировать, Понятно ?- прошипел я ему
Он испуганно кивнул, косясь куда то за мою спину
Я схватил его за яйца и сжал руку
- Нет, я сам тебя кастрирую- повторил свою угрозу я
-Дима, что ты делаешь ? Отпусти Андрея!- услышал я сзади мамин голос.
Я отпустил его яйца, и прошмыгнул мимо мамулечки к себе в комнату. Там приоткрыв дверь , я принялся подслушивать.
Мама с Андреем о чем то пошептались на кухне, потом я услышал голос мамулечки, которая успокаивала своего водителя. Я тихонько выскочил и на цыпочках подкрался к кухне.
Мама стояла ко мне спиной и гладила Андрея по щеке, успокаивая его. Водитель мамы встретился со мной взглядом и убрал мамину руку, глазами показывая ей на меня. Мама обернулась, а я возмущенно крикнул:
- Мама, да как ты можешь ?! С этим жеребцом в папином доме...Это гадко, это подло...
- Пошел вон!- крикнул я Андрею.
Тот бросил взгляд на мамусика, бросился прочь мимо меня на выход. Я успел ударить его по спине. Мама молча прошла мимо меня и закрылась в спальне.
Через дверь я крикнул ей, что это подло, что это предательство изменять папе, который так безумно тебя любит.
Позвонил отчиму, узнал, когда он будет, тот сказал, что он он занят и будет поздно.
Я чмокнул его и сказал, что буду его ждать и что скучаю.
А сам сижу и думаю, рассказать ему о маме и Андрее ? Маму, безусловно жалко, но не могу ей простить, наверное, флирт с водителем...., тем более не первый раз....