Дамрур Бумеранг-Отец

Дмитрий Фриман
Большой механизм похожий на механические городские часы, какие вешают в центре города, чтобы народ всегда смотрел на них ожидая кого-то, кто опаздывает. Внутри, сквозь слой пыли и раскинувшуюся в разных местах паутину, мёртвыми стоят шестерёнки и пружины, тишина механизма совершенна, абсолютный покой. Вдруг внутрь попадает солнечный лучик, падает на одну из деталей сложного искуственного механизма и детали медленно начинают приходить в работу, вращаться и двигаться, набирая всё быстрее и быстрее уверенный темп. Через минуту невозможно даже представить, что этот механизм когда-либо был обездвижен. Словно его кто-то завёл. Снаружи, через небольшое отверстие откуда пробивался тот самый светлый и яркий оживляющий лучик, заглядывает большой зрачок. Он медленно следит за работой каждой детали, словно главный надзиратель. Проскальзывая по идеально работающему механизму он то и дело меняет цвет, если находит что-то подозрительным.
-Мы ! - послышался откуда-то знакомый всем голос.
Зрачок тут же приобрёл фиолетовый цвет и куда-то делся, позволяя свету и дальше попадать в этот механизм.
-Мы ! - ещё раз крикнул Уф, друг волшебника, меняющее постоянно размер около плюшевое существо с большими ушами, сумасшедшими глазами и острыми как бритва зубами, выдающими самого настоящего монстра.
-Да, мой друг... - тихо сказал что-то волшебник, глаз которого только что заглядывал в очередное новое изобретение.
-Что это у тебя ? И что ты делаешь в поле с этим ? - Указал Уф на предмет в руках волшебника Мы.
-Это моё новое творение, и оно гениально !
- Ура, очередное что-то для чего-то ! - Запрыгал Уф от радости - Наверное, это чесалка для спины ! О, или это оружие массового уничтожения, я такие видел в мире людей ! Или это всё же чесалка для спины ?!
-Не сможешь догадаться, это что-то крайне гениальное. Я называю это Отец.
-Стой, я знаю что это, это же бумеранг, это ведь такая штука, которую нужно бросать, чтобы она вернулась в руку запускавшего !
Волшебник немного помолчав, словно его это обидело, принялся объяснять.
-Да, да, мой друг, но нет, это называется Отец. - Сказал он поправляя свой фиолетовый цилиндр на голове (где же ещё) - Это действительно то, что тебе знакомо в мире людей, но я его усовершенствовал, да и имя дал другое. Итак, главная особенность Отца при метании - не возвращаться.
Уф смотрел на волшебника отчаянно пытаясь его понять.
-Вот именно ! - сказал Мы - Не возвращается, его запускаешь, и он не возвращается, отсюда и название - Отец.
Уф догадывался, что тут не обошлось без прошлого волшебника, когда он носил имя Я, а не Мы, как сейчас. Тогда он был очень злым и грозным, превращал целые миры в пылающие огнём места вечного страдания. В мире людей похожие места называют в легендах и более простых выдумках - адом.
-Нет, Уф - тихо сказал волшебник читая мысли друга - Речь идёт о более раннем прошлом, когда я ещё был чел...че...был маленьким, совсем маленьким, у меня даже обычного цилиндра не было, представляешь - Он улыбнулся проводя рукой по полям своего - ни то что сейчас, с встроенной чёрной дырой из которой можно доставать не просто кроликов, но таких необычных и прекрасных, как ты, мой друг.
На самом деле, это нигде, кроме как здесь не говорилось, но волшебник Мы познакомился с Уф именно тогда... а впрочем, перенесёмся в прошлое и посмотрим как это было.
Мир становится чёрно-белым, его детали меняются, поле где только что стоял волшебник с другом превратилось в пустую деревянную сцену на краю которой сидит волшебник держа в руках свой цилиндр. Кажется, он единственный, кто обладает цветом, однако тот всё равно крайне тусклый. В большом зале никого, грустные глаза смотрят вниз, на свой головной убор, внутрь его, и вдруг замечает, как там пропадает дно, оно становится слишком тёмным, внутри загораются звёзды, а в центре разрастается чёрная дыра из которой вылетает странное и очень пугающее существо: большие клыки, залитые кровью глаза, острые когти и мягкие длинные уши, из шляпы со стремительной скоростью он вылетел, при том так быстро, что обладатель цилиндра едва успел опрынуть в сторону. Чудовище в самом честном смысле этого слова стояло на сцене и смотрело на волшебника Мы.
-Здравствуй - спокойно сказал волшебник, словно чудовище его давний друг детства.
-Привет - неожиданно сказало чудовище - А почему ты не боишься, не кричишь и не убегаешь ?
-А ты почему ? - переспросил волшебник улыбаясь
-Так а я это...обычно всех сам пугаю. Посмотри на меня, я же грозный и устрашающий ! АРррр ! - зарычал монстр, чтобы подтвердить свою грозность - Меня многие считают своей смертью - Стало говорить чудовище расхаживая по сцене угрожающе - Во мне видят погибель, я уничтожаю всё живое ! Аррр !! - его речь вновь закончилась рычанием, что, впрочем, уже более чем привычно для повидавшего миры читателя, не так ли.
-А по-моему ты очень милый - грустно, но так же улыбаясь сообщил волшебник.
-Зачем ты позвал меня ? - спросило чудовище.
-Я не звал, должно быть ты сам вызывался.
Монстр осмотрел зал пытаясь найти ответ на вопрос как же он тут очутился.
-Почему у тебя такой вид ? Ты напуган кем-то ? Тебя обидели раньше, что ты теперь выглядишь как монстр ? - поинтересовался волшебник.
Он угадал, что и подтвердил рассказ чудовища, в котором то обрисовывало все ужасы злонастроенных существ в мире. Монстр рассказал, как путешествовал из мира в мир, и чтобы оставаться живым и невредимым - вынуждено было принять такой облик, только и всего. Закончив свой рассказ чудовище поинтересовалось - А почему здесь всё чёрно-белое ?
-Мне грустно - Ответил волшебник. А когда кому-то грустно - все цвета исчезают, мир становится тусклым, бесцветным.
-Почему тебе стало грустно, ведь ты обладаешь шляпой в которой скрывается множество миров, в одном из которых был я.
- Это называется цилиндр - Поправил аккуратно монстра волшебник и добавил - Нет друзей.
-Так это... давай дружить ! Похоже, что ты один из всех, кто не побоялся меня. Может у нас получится ?
-Думаешь ? - волшебник словно удивился, что бывает крайне редко, по четвергам, в основном.
- А почему бы и нет ? Я буду твоим кроликом в шляпе. Будем пугать так всех несколько лет, а потом пойдём пить чай, меня зовут Уф, кстати...
Так они и познакомились, так они и стали лучшими друзьями - волшебник, и его вымышленный, но куда более реальный друг Уф. Они много пугали всех, это доставляло им массу удовольствия, пока однажды Уф не сказал, что ему уже можно и не быть чудовищем пугающим всех, что теперь он вновь может быть самим собой, не опасаясь за себя, с таким-то другом.
Картина вновь меняется и вот вновь виден волшебник с Уф, которые стоят в поле с Отцом, а не с бумерангом !
-Почему ты назвал его Отец, сумасшедший волшебник ?! - спросил Уф прыгая от интереса.
- Он не возвращается, вот и отец - Расхохотался волшебник - Вообще, на находишь ли ты странным, что это слово так точно рифмуется со словом подлец ?
Отец-подлец. Вот папа - не рифмуется с подлецом, это слово настолько же совершенно, как и мама - тоже ни с чем не рифмуется, кстати. Ну, может быть мама - панорама, но это ещё доказать нужно. В общем, не важно, если об этом думать - времени делать глупости будет меньше, так что давай его запустим.
Рука волшебника растянулась подобно жевательной резинке, которую так любят растягивать изо рта дети, и метнуло бумеранг под названием Отец очень далеко. Он, как и ожидалось, не вернулся обратно, так что друзья могли лишь проводить его улетающего взглядом.
-Да... - сказал Уф.
-Отец...- сказал Мы и добавил - Не вернётся, - после чего вновь расхохотался.
Уф сделал вид, что заплакал.
-Ты это чего вдруг ? - спросил волшебник.
-Он же больше... никогда не вернётся ! - крикнул Уф.
- А ты заметил, что все рыдают и переживают обычно только от разлуки ?
-Как жаль, что в наши дни просто так уже никто не плачет !
-Экономят воду - Задумчиво сказал волшебник.
-Кстати, о воде, пошли пить чай ? Эдвард наверняка нас уже заждался !
-С удовольствием, грозный монстр, путешественник по вселенной, и просто замечательное существо.
-И всё же я не понимаю большинства твоих изобретений, Мы - говорил удаляющийся Уф с волшебником.
-А их и не надо понимать - вновь послышался голос Мы.