Сказка про мушку продолжение 2

Елена Бочкарева 07
Наша Мушка любит весёлые приключения.   
Она уже подросла, и захотела отправиться в путешествие. Но не очень далеко, маленьким детям нельзя улетать далеко от своего дома без взрослых. Но наш сказочник    не даст нашу малышку в обиду.
Полетела она, куда глаза глядят, и прилетела в гости к сверчку. Сверчёк это маленький кузнечик, который жил в тёплом укромном уголочке, в доме за печкой.
-Ты кто такой? Удивлённо  спросила наша мушка, и что ты тут делаешь?
-Я сверчок, а зовут меня Сева, и это мой дом. Я мирное насекомое,  ни кого не обижаю, и очень люблю играть на своей скрипочке. Многие дети тоже играют на различных музыкальных инструментах.
-Ребята, а вы играете на музыкальном инструменте? Если нет, то обязательно сходити на экскурсию в музыкальную школу.
Наш сверчёк, очень обрадовался знакомству с мушкой и начал ей жаловаться:
- Жучки и паучки,   не хотят  дружить со мной, говрят, что занимаясь музыкой, я не могу с ними играть в разные игры.  Каждый вечер, я беру в лапки сою любимую скрипочку и играю.
-Какая грустная история,- сказала Мушка.
-Я маленькая Мушка, и меня все любят. Даже дед Савелий спас меня от злого и противного кувшина с молоком. Давай я буду с тобой дружить, предложила она.
 Сверчок Сева, очень обрадовался.
  Ребята,согласитесь что,  здорово когда у тебя есть друг. А у вас есть друзья?  Как вы играете с ними, в какие игры? Расскажите нашим малышам, может, и они так тоже поиграют.