Брошенный

Алёна Загребельная А3
В смятом платье и смятой футболке,
С рюкзаком, и в рваных колготках,
С болью в коленке, с лицом в осколках,
Не быть мне помощью для тех, которых,
Бросили, в минуту, когда нужна помощь,
В слезах и криках глаза таращащих.

Бросили, одиноких их,
Утопшими в боли отчаяния.
Бросили, одиноких их,
Усопшими в страха закате.

Плачущими,
Зовущими,
Ненашедшими,
Страждущими…

Нет им места во мне,
Нет им места.
Как и мне нет в них убежища.

Я не стану им спасением
От которого будут прятаться –
Я останусь в тебе угрызением
И ты будешь во мне скитаться.

Раненый,
Брошенный,
С головой своей взъерошенной.
Брошенный,
Раненный,
Раненно-брошенный,
Одинокий,
Весь в сомнениях.

Сомнительный
В узрениях.
Перекошенный,
Подкошенный,
Зовущий о помощи,

Прости, что не я твоя мать.

Что не ворвалась в ту комнату,
Не порвала всех призраков,
Не расстелила кровать,
Не обняла тебя бережно,
Не уложила спать,
А оставила.
Тебя,
Страхом придавленного.
Тебя,
Горем укутанного.
Тебя,
В слезах горящего.
Тебя,
Во сне заблудшего.

Раненного, брошенного,
Угрюмого,
Одинокого,
Малого –
Меньше чем кровать.