Взгляд

Ирина Желомко
           Посвящено Мехди
           Ибрагими Вафа


Бывают взгляды, словно мед,
бывают взгляды, словно меч,
одни холодные, как лед,
иные могут и обжечь!
      В твоих глазах я вижу ночь.
      Она дарит счастливый сон,
      тот сон, что сможет мне помочь,
      в котором снова я влюблен.
Влюблен в себя и в мир вокруг,
в людей, что рядом и вдали,
влюблен и в солнца яркий круг
в рассвет, что славят соловьи,
      в мою семью, в моих друзей,
      в того, кого душа зовет,
      в ту жизнь, что радостью своей
      проснуться смелость мне дает!
......................................................
......................................................
......................................................
                ...ну так проникновенно смотрит!
                ...своими глазами цвета спелых оливок.
                Я попала в поле ауры добрых чувств,
                который вызывает у многих людей
                этот человек. Я не знаю чем вызвана
                такая массовая симпатия к нему:
                жаждой чуда, надеждой на решение
                своих проблем, магией его чар,
                теми нравственными нормами,
                которые он проповедует или чем-то
                для меня неведомым, например,
                людским любопытством? Неважно.
                Есть тайна в его взгляде, она манит.
                Манит тем добром, что выплескивают те,
                кто общается с ним или между собой,
                в поле его притяжения.
                Достаточно того, что и во мне
                пробуждается именно это -
                чувство радости от ощущения жизни.