Поговорим о странностях любви. Две просьбы

Марина Алаева
- Господи, сохрани его!
- Но ведь он не твой.  

- Господи, сбереги его!
- Даже ...   для другой?  

- Господи, вразуми его!
  Дай ему ясный путь!

  Сердце моё взамен возьми,
  Имя моё забудь.  

- Как же тогда ты будешь жить,
  Женщина без чудес?

- Я по течению буду плыть
  Вечных твоих небес?  

- Но неприкаянных душ полёт
  Горек во тьме ночной.
 
- Может, когда-нибудь он поймёт
  И позовёт с собой…     

   *********

- Господи, дай ей, пожалуйста, сил,
  Чтобы меня забыть.

- Ты же любви у меня просил,
  Чтобы с ней вместе быть.

- Я с нею был до вчерашнего дня,
  Хватит, пора к другим.

- Но ты вчера говорил, что умрёшь,
  Если не будешь любим.

- Я бы и умер, но ты пожалел,
  В сердце разжёг костёр.

- И ты признаться в любви посмел?
  Боже! Какой актёр!

- Я ведь и вправду думал: люблю.
  Я ведь почти сгорал!
 
- Видишь, я птиц небесных кормлю.
  Ты…  её … потерял!  


8 июня 2010 года