Грусть

Юлия Хромцова
Лживая ивовая медь затянула пеленою глаза. Перестаю дышать, слышать… Хочется закричать от боли! Растрепать волосы, расстегнуть тугую рубашку и идти в никуда. Что происходит? Давно ли я с восторгом слушала размеренный стук колёс, отстающего поезда?! А сейчас? А что сейчас? Я наполнена смыслами и огромным количеством ума? Я стала взрослее? Да нет, конечно, что за бред? Чего все хотят? Почему надо ждать каких-то слов, каучуковых движений…? И, Господи, как мучительно ждать…!!! Зачем так? Зачем всё?
Занавески налились ярким вишневым цветом, птицы, не долетая до моего одинокого окна, умирают… Отчего? От моей безудержной страсти, от неистового, но беззвучного крика в пустоту? Жизнь закончилась, больше ничего не осталось…
Крапинками покрывается уставшее лицо. По нему капают слёзы, но их не видно, ведь идёт снег, застревая в моих коротких ресницах. Часы остановились, но зачем мне сейчас время?  Никого нет рядом. Грустно… Но может быть никто и не нужен? Отцвели ёлочные иголочки, остался лишь привкус горькой хвойной смолы на моих потрескавшихся губах. Я смотрю вдаль, пытаюсь различить силуэты деревьев, но вижу лишь пустоту. Не потому что на улице темно, потому что темно в моей прокуренной душе. Курю сигарету за сигаретой, не замечая их обжигающий вкус. Как будто станет легче от одинокого огарка, разгорающегося новым светом от каждой затяжки.
Веду беззвучный диалог с моей подругой, такой же одинокой как и я. Диалог без слов, без споров, без восклицаний и криков о помощи. Моя подруга в эту спящую ночь — сигаретка, дающая надежду на будущую жизнь. Пусть она подарит мне рак легких, я наверно не обижусь, но не брошу её. Она умирает и каждый раз воскресает в новом обличье. Я выпиваю её вновь и вновь, а она снова включает свой одинокий свет. Тоненький маленький фонарик, освещающий мой безмятежный путь, как же я могу её покинуть, ведь мы выручали друг друга не раз. Всякий раз, прикуривая сигарету я загораюсь вместе с ней, но не проходит и пяти минут, как она покидает этот кукольный мир, чтобы появиться вновь. И остается лишь горький осадок в груди… Она умирает, а я остаюсь, со всеми теми, кто ничего в этой жизни не понимает и не желает понимать. Те, кто выкуривая сигарету, не догадываются, что она жива и тоже страдает, давая жизнь необузданному дыму. Как бы я хотела умереть вместе с ней, чтобы родится заново, но с той же истерзанной душой, которой осталось совсем немного…