Красота

Юлия Хромцова
                Фотография.
Смотришь на неё и понимаешь, что былого не вернуть. Застывшая радость оставила след в истории. Мёртвая тишина вокруг. Ты находишься один, наедине со своими мыслями и онемевшими воспоминаниями. Фото. Вглядываешься в глаза и пытаешься понять, что думает в этот момент обладатель этих прекрасных глаз. И всё-таки фотографии ценны. Дороги тем, что былого не вернуть. А надо ли возвращать, когда часть жизни, худо-бедно, но прожита. Впереди, там, где яркий свет слепит глаза, нас ждут новые объективы фотоаппаратов. Свежие эмоции, неизведанные чувства, небывалые ощущения.
 Хочу сфотографировать звезду. Свою звезду на небосклоне неизбежного времени. Непотухающую звезду своей жизни… Повешу фотографию на стену, и буду смотреть на свою звезду долгими вечерами. Буду знать, что она никогда не потухнет и не упадёт. Когда-то, через много лет, когда меня не станет, звезды моей не будет видно, она улетит вместе с моей не свободной душой. А фотография останется. И кто-то догадается, что эта звезда была моей. А былого не вернуть. А жаль… Знала бы, что будет так, лишний раз бы не стала скупиться на улыбку.
                Музыка.
Она живая, но непостижимая. Проникая в сердце, она оставляет неповторимый след. Иногда кажется, что она живёт своей яркой независимой жизнью. Хочется ворваться в эту жизнь и остаться в ней навсегда. Столько боли и страданий иногда я вижу в ней. Эти эмоции становятся моими, затейливо переплетаясь с мучительными чувствами и воспоминаниями.
 Музыка – это моя жизнь. Звуча во всём моём существе, изливает чистоту вечной души. Слышу звон заливистой гитары, и словно само сердце перебирает тонкие струнки радостей и печалей. Удивительный, непостижимый концерт, где участвует всё живое и самое чувствительное во мне.
Порою чувствую, что вся состою из мелодий и многообразия ласковых и нежных звуков. Вся жизнь – это попурри самой изысканной музыки разных жанров и направлений. Музыки скучно и тоскливо. Я счастлива тем, что она меня не покидает ни на миг. Ведь я так боюсь тишины…
                Красота.
Что есть красота?! Красотой наполнена каждая секунда вечности, живущей на Земле. Наверное, просто надо научиться её замечать.
Голые деревья за окном, машущие под властью ветра, обнищавшими кронами. Серые дома, в каждом окне которых теплится жизнь. Выглядывающая из мёрзлой весенней земли, первая трава. Свет звезды, случайно упавший в пыльное окно. Улыбка дневного Солнца, которое ласкает макушки белоснежных облаков. Бурлящая река, течением уносящая устаревшие эмоции туманных городов. Серьёзное лицо 3-х летнего ребёнка, ковыряющего остатки снега во дворе родного дома. Горящие глаза матери, ждущей прибавления. Плывущая по щеке слеза внезапной радости …
Разве мало в мире настоящей красоты?! Каждый миг нашей жизни наполнен прелестью. Только мы скупы на искренность и настоящие чувства. Не замечаем мы, глупые, чистой Божественной красоты. А зря…