Господа, вы свиньи...

Леонид Лосев
Заключительные кадры фильма «Раба любви». Прильнув к трамвайному стеклу, главная героиня Ольга Воскресенская, хрупкая и трепетная, смотрит на своих жестоких преследователей, конных белогвардейцев. В ее огромных глазах  – удивление и ужас. Еще мгновение, и она будет убита.

 «Господа, вы звери…», – шепчет она.

Но Фортуна на ее стороне. Трамвай набирает ход. Из-под колес – искры, и вот уже снопы огня. Трамвай летит через время и пространство...

Ольга очнулась и открыла глаза. Солнечный день. Трамвай плавно продолжает свой ход по незнакомому городу. Постепенно сознание возвращается к ней. «Наверное, я умерла, да-да умерла, и теперь я в загробном мире… Но где: в преисподней или в раю?» – размышляет она, глядя в окошко. Кругом высотные дома, широкие улицы. Автомобили новейших моделей мчатся по проспекту. Виднеются купола церквей.

«Как много храмов… значит это рай! Конечно же, рай!» Ее прекрасное лицо озаряется улыбкой. По улицам идут толпы людей с лозунгами и транспарантами. Она всматривается. Мужчины с ярко накрашенными губами и в кружевных лифчиках. Их манеры вычурны, они строят друг другу глазки и целуются. Рядом – женщины с розовыми кроличьими ушками и подрисованными усиками. Они тоже обнимаются.

«Это похоже на театральное представление. Да, да, да! Как же я сразу не догадалась? Буффонада! Ну, конечно же… А это не что иное, как аллегория Греха, содомского Греха». Она читает лозунги: «Разрешить однополые браки!», «Позор правительству, которое не разрешает регистрировать однополые браки!» Она улыбается: «Как остроумно, право».

По обочине дороги на некоторой высоте – огромные экраны. Цветное изображение (она еще никогда не видела фильмы в цвете). На рекламных роликах коммерческие банки заманивают клиентов, предлагают заработать огромные деньги, ничего не делая: «Мы сидим, а денежки идут». Она смеется и хлопает в ладоши: «Браво! Браво! А это аллегория алчности!» На следующем экране – полуголая девица, эротично произносит, лаская свое тело: «Полюбите себя! Признайтесь себе в любви!» Ольга заливается веселым смехом: «А это у нас аллегория себялюбия. Великолепно!».

«А как талантливо! Браво, браво, браво! Удивительно талантливо! Человеческие грехи, человеческие пороки выдаются за добродетели. И все это показано весело, с юмором… Гениальный сценарий! Гениальная режиссура! Нет слов…»

Трамвай останавливается у светофора. В салон входит накрашенный содомит, в руках у него какая-то бумага. «Женщина, подпишите петицию», – типичным педерастическим голосом говорит он. «Извольте, сударь, – отвечает она улыбаясь, -– мне очень нравится ваше театральное представление. А не назовете имя режиссера?» «Что? – ревет содомит. – Ах ты сучка! Падла совковая! Базарная баба! Какой театр? Ты что, с луны свалилась?» Ольга с изумлением смотрит на содомита.

В это время трамвай резко дергает, и раскрашенный содомит вываливается в открытую дверь наружу. Он вскакивает и вместе с разъяренной толпой бежит следом. «Держите сучку! Она не признает либерально-демократических ценностей!»
 
Ольга, беззащитная и хрупкая, стоит у окна и смотрит на бегущую оголтелую толпу. В ее огромных глазах – ужас. «Боже мой, куда же я все-таки попала? Где я? Где?»
 
По проезжей части мчатся автомобили, многие с мигалками. Автомобили с мигалками лихо сбивают на перекрестках людей и, не сбавляя хода, мчатся дальше. Трупы лежат тут же. На них никто не обращает внимания. Все спешат по своим делам.

К милицейскому посту подъезжает роскошный «джип». Оттуда выходит господин. Милиционер вытягивается по стойке смирно и берет под козырек. «Что за беспорядки?» – спрашивает господин, кивая на бегущую за трамваем толпу. Милиционер наклоняется к его уху  и что-то шепчет. «Дармоеды! – говорит тот. – Ничего сами сделать не можете». Он вынимает из кармана сотовый телефон и звонит.

С другого конца города навстречу трамваю выезжает неприметный автомобиль. Он останавливается у подъезда высотного дома. Из него выходит человек в черном с длинным кожаным футляром. Заходит в подъезд и поднимается на крышу. Там он открывает кожаный футляр и достает снайперскую винтовку  Привычным движением устанавливает винтовку и смотрит в оптический прицел.

Он видит маленький одинокий трамвай, похожий на бумажный кораблик в бушующем море. В трамвае – его мишень - молодая хрупкая женщина, на ее шее развивается прозрачный газовый шарф. В ее огромных глазах – удивление и ужас.

За трамваем несется оголтелая толпа. На лицах мужчин размазанная тушь и помада. Женщины с кроличьими ушками и свинячьими пятачками. Толпа размахивает фаллоимитаторами, как полицейскими дубинками. Вчерашние мужики задирают футболки и показывают свои надутые силиконовые прелести. «Держите сучку! Она не признает либерально-демократических ценностей!»

«Господа, вы свиньи…» – шепчет она.

Это Россия XXI века, страна с либерально-демократическими ценностями…

"Господа, вы свиньи..."