Ожидание

Передозировка Меня

За тобой не закрывая дверь
Я живу уже который год
И с тех пор отсчёт моих нечаянных потерь
Остановленный кого-то ждёт.

Алла Пугачёва и Кристина Орбакайте - Опять Метель

никогда не любила ждать.....опаздываю­щих.....телефонных звонков..........за­держек поездов.самолетов..­.....и всего что связано с этим мучительным словом ожидание.......мног­о раз мечтала просто взять и заморозить эти моменты.что-бы они в миг пролетели...

недавно:.......в такие моменты хочется сидеть одной......не от печали.а от радости.........кур­ить и улыбаться.......он просто вернулся.......и сейчас видно надолго.....земля все таки круглая...но все пути ведут ко мне.....жаль что он не знает что я умерла по нему......улыбаюсь.­.....рука тянется за очередными пятьдесят....нееет.­.теперь пусть он пьет.а я не буду.....и курить брошу..наверняка...­..можно сбросить с себя все это....начинается новое.....и оно радует.как никогда.....все позади........годы пролетели незаметно.я умела ждать..и за это меня вознаградили.......­он вернулся......как всегда внезапно.......с чувством с расстановкой...а я ждала....незаметно для всех.делая вид что нет......теперь все будет по другому......я вижу впереди свет....очень яркий свет дорог......наших дорог.........­­