Тот, кого не бывало вообще

Юки-Химе
Я недавно столкнулся с одной не простой проблемой..
Отцветала сирень, укрываясь корнями в плюще..
И я понял - мои разногласья с системой,
От того, что меня не бывало вообще.

Меня нет. Я подумал. Я просто осколок из прошлых.
Я пустой, я заученный напрочь, туман.
И меня не бывало вообще. Да, вообще, а не больше
Самосуть без наличия. Каверзный бред и обман.

Это было в июле. Гремели дожди и раскаты
громовых облаков чуть касались неба каймы..
В этот день познакомились мама моя и папа..
В тех фронтах подматрасной живой войны.

Я не знаю об этом, как прежде - их личная тайна.
Но с тех пор пролетело двенадцать щенячьих лет.
Это было настолько давно, и настолько случайно,
что неважно - было ли,.. может нет?

А потом началось расхожденье. Шептались в ссоры.
Разминулись, наверно, на половине пути.
Впрочем я не влезаю не в дебри, не в эти норы..
Суть совсем до другого найти и дойти.

Был трёхтысячный год. А родители были богаты..
Много благ открывалось на доллары, фунты, рубли..
В общем было всё так, как и было наверно когда-то.
Бедняки и буржуи по пол занимали Земли.

Их развод состоялся, и вместе пошли в агенство,
обговаривать мол детали, и всякую чушь..
и решили на том, что моё пресловутое детство
Слишком больно кромсает их нежную сторону душ.

Есть такой аппарат, сквозь который ломается время,
Можно просто поставить пометку на нужный рычаг
Выжать парочку клапанов, и оно, словно лошадь от стремя
Замедляет, вращает обратно, меняет свой шаг.

И они порешили вдвоём, что счастливыми будут,
Если встретятся им по другому и кто-то другой..
А меня, и себя, и июль этот просто забудут,
Поменяют программу своей пресмешной головой.

И в назначенный срок люди в белых и синих халатах
Плавно в время ввели пару игл, и мягкий протез..
И в июль, под дожди в небесах, громовые раскаты..
Я родился... и тут же без шансов исчез...

И теперь я витаю свободным и сладким сознаньем
В междумирье. Без тела, без сути, без глаз..
Говорят, всех однажды настигнет своё наказанье
Говорят, что настигнет оно и вас.

Целый день я провёл на полу, у стеклянной веранды.
Отцветала сирень, укрываясь корнями в плюще.
Скоро мой день Рождения.. Двадцать седьмое. Sunday.
Человека, которого нет вообще...