Письмо любимым

Почти Свободная
Не знаю кому повезло больше - мне или вам... Вас было двое. Два человека, которых любила, в которых был смысл жизни. Хочу сказать вам "Спасибо". Вот такой официальный способ. Вы сделали меня такой какая я есть. Вы научили меня любить и быть любимой. Вы подарили мне столько прекрасных мгновений в жизни. Вы стали теми, кого я не хочу забыть. Вы стали теми кто не имеет права на присутствие в моей жизни. Вы это часть моего прошлого. Вы действительно очень сильные люди - вы смогли быть рядом со мной - это много. В вас было мое настоящее и видимость моего будущего - это еще больше. За все это я благодарна.
А письмо это родилось из моей третьей любви. Это то, что произошло благодаря вам двоим. Это вы сделали безмерно много в понимании того, что сейчас я с уверенностью называю Любовью. Это, благодаря вам, я стала настолько счастливой, что для меня этого счастья сейчас слишком много и я делюсь им с окружающими, а они просто не могут не любить меня.
Желаю вам Любви и Понимания, Принятия и Счастья - это то что есть у меня и чем я могу поделиться, помимо благодарности. Всего остального вы добьетесь, я в этом уверена.
Спасибо, Вам, за все, что связано с вами.
С отношением, уже не ваша.