И вдруг ты проснулся...

Тамила Весна
И вдруг ты проснулся...А что было за много лет до этого - не важно. Что будет много лет спустя - тоже. Может, не будет ничего, может, будет пусто,как было всегда, но сейчас ты проснулся.

Этот сон растекался по всему свету белой пеленой сквозь которую я шла, как в тумане,нащупывая дорогу, блуждая, но без страха. Твой сон готовил меня к чему-то. Я много раз проходила мимо тебя, не замечая как ты улыбаешься мне во сне. Я много раз думала, что планета, на которой я оказалась, живет в вечном тумане. Я приобрела лампу дневного света, обогреватель и зеленый чай. Я слишком редко думала о тебе, что бы появится в твоем сне, но слишком часто, что бы твой сон перестал быть моей реальностью.В твоем сне я видела других, которым хотелось  тебя разбудить, а я боялась быть одной из них, и гордилась тобой, за то что ты не предал моего существования своим пробуждением. Я стала думать, что я ближе всех тебе, так как лучше всех понимаю твой сон. Я думала, что ты когда-нибудь это поймешь. Блуждая как-то в молочных облаках я встретила тебя, другого тебя. Ты был рад встрече, а я все думала проснулся ли ты,закончится ли все это разбитым сном. Ты обнял меня, объятие длилось неделю и семь часов и прервав его словами: "Увидимся во сне", я ушла. Ты не пошел за мной, а я чувствовала как белый туман плотнее сгущаетсямежду нами, и что назад мне не пробраться. Я не увижу тебя.

Долго думая о чем-то другом, я вдруг поняла, что больше всего на свете хочу,что бы твой сон закончился. Я поняла, что не хочу ни твоей улыбки во сне, ни еще хоть одного дня в белом тумане. Но тебя нельзя было будить,ты должен был увидеть все те сны, которые рассказали тебе все про меня,ты должен был увидеть все то, что я никогда не смогла бы тебе рассказать. Настала эра ожидания, и в тумане, я стала спотыкаться чаще.Мой баланс куда-то улетучился, а мысли сплелись со снами - твоими снами. Я искала тебя, так что бы никто меня не увидел, и не нашел тебя раньше.Я искала тебя, тихо, внутри себя шепча твое имя, рассказывая тебе истории про себя, про тебя и про нас, я искала тебя...

Присев рядом, я смотрела как ты улыбаешься и решилась: "Знаешь, я давно жду пока ты проснешься. Может и не так давно, я не знаю как во сне измеряется время. Да, мне нравилось бродить, окутанной этой белой дымкой, быть собой. Да, я помню нашу встречу, я знаю, что я ушла, но я боялась, что ты проснешься. Я не хотела бы тебя будить...нет, я очень хотела бы тебя разбудить и посмотреть в твои глаза, ведь я даже не знаю какого они цвета. Проснись...проснись... проснись!". Но ты не проснулся. Просидев рядом с тобой вечность, но, так и не коснувшись твоих век, я ушла. Я слишком редко думала о тебе, что бы твой сон перестал быть моей реальностью, но слишком часто, что бы появиться в твоем сне. Шло время, совсем немного, лишь часы, или вечности, а я пыталась найти выход из твоего сна, видя тебя всюду, я знала, что это не ты, а лишь отражения, сны... Я перестала ждать. Я не искала тебя.
И вдруг ты проснулся...