Приключения Карабаса Барабаса. гл. 17

Лариса Клевцова
                Глава 17. Прогулка на воздушном шаре
                Закончилась на острове Находок.

«Здорово, что нам Умники подарили воздушный шар!» – радостно сказал Буратино, - «Сегодня мы слетаем на остров, а завтра, давайте, полетим в сладкую долину и наберем много-много сахара!»

«Нет, Буратино, на воздушном шаре мы не сможем полететь за сахаром!» – ответила строго Мальвина.
«Это почему же мы не сможем? Воздушный шар подарили нам всем. И сахар любят все! Почему не сможем?»
     «Буратино, а вы вспомните, почему наш попугай Пеппино не смог летать?»
     «Почему?» – удивленно спросил Буратино.
     «Да потому, что у него от сахара слиплись перышки!»
     «Ха-ха-ха!» – засмеялся Буратино, - «Где ты увидела перышки на воздушном шаре?»
     «Воздушный шар просто станет очень тяжелым и не сможет взлететь!»
     «Жалко!» – вздохнув, сказал Буратино. И стал смотреть на море.
     «Буратино, не грустите, я попрошу пчелок, и они принесут вам сахара!» – успокоила Мальвина.
     «Бесплатно?»
     «Ну, конечно!»
     «Смотрите, какие большие рыбы плавают в море! Я бы тоже очень хотел поплавать под водой!» - опять заговорил Буратино
     «Буратино, вы не сможете плавать под водой, как рыба!» – ответила спокойно Мальвина.
     «Почему? А ты сможешь?»
     «Я тоже не умею плавать под водой!»
     «А если бы умела?»
     «Все равно бы не смогла! Я очень тяжелая!»
     «А я легкий?»
     «Дерево легче воды, поэтому оно не тонет! Будете плавать сверху воды!» – пыталась объяснить Мальвина.
     «А если у меня в кармане будут лежать пять золотых? Тогда я смогу плавать под водой?»
     «Не знаю!»
     «Буратино, под водой неинтересно! Рыбы глухие и немые, тебе не с кем будет поговорить!» – не выдержал Пьеро, - «Смотрите, мы приближаемся к острову!
        Остров Находок!
        Для хитрых уловок!
        Кот и лиса
        Ищут здесь чудеса!»
     «Поднимается ветер!» – прервал разговор Патио, - «Я боюсь, Мальвина, что обратно мы не сможем улететь!»
     Буратино замер, услышав такую сногсшибательную весть!
     «Патио, а что же мы будем делать? Я боюсь здесь оставаться!» – ответила Мальвина дрожащим голосом.
     «Р-рав! Мальвина не бойся, мы тебя защитим!» - гавкнул Артемон.
     «А может никто и не заметит, как мы высадимся на острове!» – осторожно спросил Буратино.
     «Мы найдем полянку в лесу, чтобы не было ветра! И пересидим непогоду. А утром полетим обратно!»
     «Ну, если по-другому нельзя, то я тоже согласна! Да и крендельки надо отдать! Только вот как это сделать, чтобы они нас не заметили?»
     «Что-нибудь придумаем!» – ответил довольный Буратино.