Приключения Карабаса Барабаса. гл 16

Лариса Клевцова
                Глава 16. Карабас Барабас строгает  кукол.


Карабас Барабас взял третье полено. Он внимательно осмотрел его со всех сторон.

«Странная коряга какая-то? Ну что из нее можно сделать?» – подумал Карабас Барабас.

«Ну что ты на меня смотришь? Вот мои руки, а вот ноги! Ну, перепутались немного корни, но я смогу бегать и с кривыми ногами! Не бойся! Строгай скорее!» – пищал голосок.

«Хорошо, только потом не обижайся, что не очень красивым будешь!»

«Красивым, конечно не буду, Но зато буду очень веселым и немного симпатичным!»
«Вот это, да, где же ты таких слов умных набрался?» -
с удивлением спросил Карабас Барабас.

«Ты не разговаривай, ты строгай скорей! Мне так хочется  тебя удивить!»

Карабас Барабас даже рассмеялся. Ему было хорошо с этими неуклюжими куклами.

«А имя у тебя уже есть?»

«Ну конечно, папочка! Как же без имени! У меня удивительное имя, Спагетти!»

«Что за странное имя? Насколько я знаю, так это тоненькие макароны так называются!» - улыбнулся доктор кукольных наук.

«А мне нравится! Ноги у меня точно, как две макаронины торчат! И потом имя Спагетти - такое музыкальное!»
«Какое-какое?» – переспросил Карабас Барабас.
«Музыкальное! Спагетти! Ты подожди строгать!» – попросила коряга, - «Скажи мое имя вслух! Ну, пожалуйста, папочка!»

«Спагетти!» – громко сказал доктор кукольных наук, - «Спагетти! Действительно звучит красиво!»

«Нет не красиво, а музыкально! Сеньор папочка, ты только мох на голове не убирай, хорошо? Я не хочу, чтобы у меня была такая же голенькая голова, как у тебя!»

«Подожди, ты тарахтишь своим языком и мешаешь мне! Стой, дай я подравняю твои ноги!»

«Ну как, интересно ты их будешь равнять, если они кривые?»

«А вот сейчас посмотришь!» – сказал Карабас Барабас и достал свою плетку.

«Ты будешь меня стегать?» - завизжало полено.

«Нет, сынок, я буду тебе ноги мерять!»

Карабас Барабас взял один хвост своей знаменитой плетки и померял одну ногу, а затем другую. Подровнял их и поставил Спагетти на землю.

«Счастливого тебе кукольного пути, сынок! Извини, как-то случайно вырвалось «сынок»!»

«Правильно вырвалось, только я тоже не хочу быть полицейским!»

«Мне надо вернуть своих кукол и театр! Понимаешь?»

«Нет, не понимаю! Мы – свои куклы! А те, другие, были чужими!»

«А может ты и прав!» – сказал Карабас Барабас, глядя на своих деревянных кукол.