А они исчезают

Юлия Узьмова
А знаешь, иногда, всё в жизни кажется таким простым и очевидным.
Солнышко,утро,рассцвет и конечно же друзья.
Нет, это не просто друзья, это уже часть меня...часть моей жизни...
Есть мы - "Великолепная четвёрка" (отличница,хохотушка,начинающая журналиста, и КВНщица).смешно,правда? Мы все такие разные!
А ещё есть друзья - "скейтеры".Это все те одекватные люди нашего города, вместо ног у которых,доска с колёсами.
Ещё есть друзья "сестрёнки".Это те, самые близкие моему сердцу.
"Братишки"-отдельная история! Их очень мало, но все они классные!
И каждый из них часть меня, часть моей души, я не могу жить без них...без их смеха,мыслей,радостей,привычек,общения...
Люблю... и ничего тут не поделаешь...
Да, я знаю, что их становится всё меньше и меньше... если я не нужна этому человеку, я незаметно исчезаю из его жизни...тяжело....но друзья должны быть только настоящие!