Размышлизм о сексуальности...

Татьяна Борейко
Вот наделил Бог человека таким качеством как сексуальность...
В- принципе, с сексуальностью все ясно - это притяжение и влечение причем физическое притяжение...
Вернемся к моменту сотворения мира.
Бог сотворил человека, мужчину и женщину сотворил Он. А потом, в другой главе книги Бытия описывается момент, как Бог в человеке отделил сокрытую часть( в переводе сиЛЬнодальнем сказано, что из ребра мужчины сотворил Бог женщину) так вот...это говорит о том, что человек в Божьем понимание - это мужчина и женщина, как одно целое... когда мужчина и женщина соединяются, то становятся одним целым, и тогда они вместе представляют собой человека...
Следовательно, сексуальность нам нужна, чтобы найти того, с кем мы будем представлять человека перед Богом...
А вот теперь самое сложное. Физическая сексуальная привлекательность может проявляться ко многим, причем в разные периоды жизни сексуально привлекательными для нас могут быть совершенно противоположные типы... И что делать?

Берём меня... я натура совершенно противоречивая, меня частенько заносит в разные стороны и соответственно мне очень трудно выбрать какую-либо определенную позицию... Например, у меня был знакомый мужчина с которым у меня было отличнейшее духовное притяжение, мы могли часами, ночами напролет обсуждать какие-либо темы, спорить и искать истину...но сексуальной привлекательностью он не обладал...у меня даже в мыслях такого не было, чтобы я могла хоть как-то представить нас вместе... Был и другой мужчина, к которому меня тянуло как магнитом, при виде его у меня путались мысли в голове и как-то я плохо реагировала на происходящее, но у нас не было никаких общих тем для дискуссий и духовного притяжения к нему совершенно не было... я частенько выдавала свой физический интерес за духовную потребность "Любить"...
И вот что самое интересное - у меня никогда не было мужчины к которому бы я испытывала и то и другое одновременно...

и вот что с этим всем делать? Могзом где-то понимаешь, что мне нужен определенный мужчина с определенным набором качеств и тогда мы вместе с ним олицетворим человека по Божьему замыслу...НО!
Но с годами становишься разборчивей, с годами появляется больше претензий, недоверия из-за богатого опыта и житейской мудрости... и с годами появляется самодостаточность...а самодостаточность - это для брака самый ужасный тормоз...
А сексуальность, меж тем, есть...и никуда не уходит...а мужчин тянет к тебе и ты тянешься к ним, поскольку являешь собой самодостаточного недочеловека и как-то так заложено, чтобы все-таки нужно стать нормальным человеком... но что-то не то... то нет духовности, то привлекательности...и как стать человеком, когда тебя раздирают противоречия?