Не ресницы - мечта!

Мита Пе
Кто-то от природы имеет длинные и пушистые ресницы, а кто-то всю жизнь о таких мечтает.
У меня ресницы нормальные, но время от времени я вспоминаю случай, который произошёл со мной  и моими подружками ещё в школе  .

Мы,   шесть-семь девочек,  собрались после уроков в кабинете биологии на очередное заседание юннатского кружка.
Не помню уже, чем мы там конкретно в тот вечер занимались, но помню, что мы рассуждали  о женской красоте.

И вот тут  Танечка Каляева внезапно предложила нам подрезать ресницы: "А знаете,  девочки, моя  мама сказала, что если волосы часто подрезать, то они будут густыми и красивыми, а так как ресницы - это тоже волосы, значит, если их подрезать, то и  они отрастут длиннее."
Мы тут же безоговорочно ей поверили. Танечку всегда стригли коротко, и её густые вьющиеся волосы были чудо как хороши. И длинные тёмные ресницы красиво оттеняли её большие серые глаза. Мы тоже захотели такие же, поэтому единодушно согласились подправить "ошибку" природы в виде коротких (как нам всем сразу показалось) ресниц. Мы достали ножницы и под ободряющие слова Танечки: Не бойтесь, девочки, только чуть-чуть, только кончики!" - мы отстригли себе ресницы. Все, кроме Танечки!

Потом несколько дней подряд, приходя в школу, мы придирчиво рассматривали друг у друга ресницы : удлиннились или нет.... в потом как-то устали ожидать, да и  и позабыли об этом.
Мои ресницы, конечно, выросли, но до сих пор, смотря на них, я с сожалением думаю, а вот если бы к нынешней  их длине да прибавить ту, что я когда-то отстригла - ах, какая была бы сейчас красота - длинные, предлинные ресницы, просто мечта!