Глава Первая. Начало боевого крещения

Александр Скалин
Глава Первая: Начало боевого крещения.
В тот день светило солнце на украшенном бегущими вдаль тонкими облаками, пели птицы и все вокруг доказывало то, что наступило такое долгожданное лето. Мне эти доказательства не требовались. Проснувшись ранним утром я, как всегда обнаружил, что моя сила все еще при мне - не было слышно не одной птицы. Лишь спустя полчаса певчие принялись насвистывать и нащелкивать забавные мелодии из своего немногочисленного песенного репертуара. Стрелки на часах отмерили восемь пятнадцать, когда я вышел из подъезда и направился в известном направлении. Путь был привычен - дойти до трамвая, погрузиться в него вместе с народом, доехать до парка, пересесть на другой трамвай, дождаться нужной остановки и выйти. Солнце начинало припекать, а отмерившие девять часов утра электронные часы в телефоне отметили мое точное прибытие к дому девушки, которую я, по данной мне (ей же) привилегии могу называть своей. День не обещал ничего нового. Обычная встреча, обычное поведение двух любящих людей, обычный просмотр обычного фильма и... не совсем обычные разговоры. Разговаривали о Библии, демонологии и многом другом - доступном мне, и недоступном для нее - заклинателем был я. В обед я уехал в колледж - узнавать подробности о практике. Затем, к четырем часам пополудни я вернулся к ней, и наконец-то смог отдохнуть от дневной жары.

С этого момента в ней проснулась ее истинная, более любопытная, чем человеческая, сущность. Вопросы и просьба рассказать какие они - демоны и бесы - полились на меня рекой. Я был немногословен - любое неверно сказанное слово могло загнать ее в рамки восприятия и навсегда ограничить ее мышление этим. Дело в том, что у каждого - свое. Каждый чувствует и воспринимает по-своему. Ее любопытство было удовлетворено лишь частично - я портил ее святость интригами, открывая для нее новый путь, пролегающий по самому лезвию зла и названный путем Равновесия.

- Саш, я не пойду. Скажи, что ты будешь делать!
- Не скажу. - я отхлебнул из чашки полусладкую воду.
- Тогда не пойду. - она сложила руки на груди и упрямо воззрилась на меня.
Слепо следуя пути интуиции я знал, как и что нужно сказать, чтобы ее это заинтересовало. И я это сделал еще до того, как поставил ее перед необходимостью данного факта.
- Мне надоело получать за тебя пендели. - устало сказал я поднимая на нее глаза. Мой голос был спокойным, тихим - я говорил почти вполголоса, вымученным. Она клюнула. Ее глаза загорелись новыми вопросами.
- От кого? - она даже подалась вперед, не стараясь скрывать любопытство.
- Пока что это неважно. - я воззрился на крупинки сахара на дне бокала.
- Саш! - она почти крикнула это, но я сумел предупредить ее возмущение:
- Потом скажу. Правда скажу.
- Если пойду с тобой... скажешь?
Игра была выиграна. Я победил.
- Скажу. - снова отхлебнув из бокала я поднял на нее глаза.
Она смотрела на меня с подозрением:
- Значит цена большая...
- Достаточная, - оборвал я ее. - чтобы заплатить услугой за услугу. Пойдем.
Поднявшись со стула я взял ее за руку и повел за собой. Это послужило последним психологическим приемом, который сломил ее страх и неуверенность - она не могла отказаться теперь уже совсем.

Мы вышли из дома и направились в гаражи. Найдя укромное место - где никто не ходил - я вытянул из заднего кармана джинсов лист формата А4 с нарисованной на нем пентаграммой, достал из кармана красную ручку и принялся переводить в центр пентаграммы символ Избранных, очерченый родинками на моей правой руке. Завершив рисунок, я поднялся.

- Встань носками на края бумаги. - я поставил ее напротив себя лицом к солнцу. - не вздумай шевелиться. Мне нужно чтобы ты почувствовала, как в прошлый раз, что будет происходить внутри и вокруг меня. Попытайся почувствовать это, не прикасаясь. Если будет совсем никак - положи руку НА дракона. Ни в коем случае не ниже!
- Мне уже страшно. - она перекрестилась.
- Не вздумай креститься после того как я начну. - я внимательно посмотрел ей в глаза, чтобы убедиться в том, что я понят. - И после тоже - пока я не разрешу. Хорошо?
- Угу. - она судорожно сглотнула.

Закрыв глаза я начал читать спелл(своеобразное заклинание). Когда третья - внешняя ступень - окончилась, я почувствовал легкое напряжение вокруг себя - духовный мир открылся для меня. Продолжая чтение второй ступени я начал постепенно видеть - даже с закрытыми глазами - как начала светиться пентаграмма вне реальности, как отошли стражи пограничья, пропуская демонов внутрь, как тяжело стало внутри а потом вдруг полегчало - будто я ушел из мира реального. А так и было - я предстал перед царицей мертвых и сонмом Богов, излагая свое прошение. Свет от пентаграммы поднимался наподобии диаграммных волн. Внутренняя волна, ко контуру нарисованной пентаграммы - служила вратами для спускающейся души. Ее барьер достигал не более сантиметра в высоту. Вторая волна будто обхватывала нас в кольцо, удерживая между сердечником и внешней частью. Барьер этой волны был почти до колена и его края были рваными. Третья волна - внешняя была около пятнадцати метров в радиусе и поднималась в видимую высоту приблизительно на дециметр, но ее истинная высота была заключена в сфере - точки сечения сферы находились в вертикальном положении в месте врат.