Ссс... Рань господня. Во втором антракте

Евгений Садков
 -Да,-обескураженно протянул маленький пугливый Эму,- хрень полная. Вернее, продолжение полной хрени!

 Жители Земляничной поляны сидели в гулкой школьной столовой. В подсобке повара между делом посматривали на телевизор. Там владелец центральных лужков с интересом рассказывал всем про берлинский зоопарк.

 -Видишь, -немного с обидой ответил Старый Хип,-им можно.

 -Сравнил хрен с пальцем. У нас сначала всё засрут, а потом ещё будут думать, как из этого выгоду получить.

 -Ага. Сидя в нечистотах по горло.

 -И что? В твоей идее они тоже присутствуют. Бедную Землю обгадили ещё до появления главного засранца. И не зелёные человечки. И не динозавры со слонами. Выворот души наизнанку после хорошей гулянки верхов. Так я понял? Первичная атмосфера планеты, образованная вышедшими наружу желудочными газами. Фу, как низменно и пошло!

 Старый Хип удрученно молчал.

 -На  унавоженной земле,-постарался поддержать его Почтарь, -хорошо растут овощные культуры. И картошка.

 Никто из присутствующих не поддержал агрономическую тему. Только было слышно, как человек из телевизора увлеченно развивал слоновью технологию.

 Молчание прервал как всегда маленький пугливый Эму:

 - Тебе нашу Чесночницу не жалко? Ей, получается, досталось всех больше при очередном конце света. В полной мере. От чистого сердца создателя.

 -А кто Синтию пожалеет? -вопросом на вопрос ответила Голубка Мирра.- Её бедную создали в лаборатории из ДНК, собранной по компьютерной матрице. Там вообще ничего божественного. Чисто искусственный организм. Но ведь-живой. Как смотрит на данный акт создатель?

 -Может её освятить надо, -подал голос Виш-хаурви.-Вдохнуть божественную искру.

 -Точно,-рассмеялся маленький пугливый Эму, -а кто из них будет? Или соберутся все вместе. И одновременно кинут бутылкой кагора в аквариум с Синтией. Во, прикольно будет.  А потом и сами  причастятся. Во славу союза всех церквей и за здоровье новой жизни. Хотя и искусственной , но такой же , как и мы все.

 Старый Хип и на этот раз промолчал. Он бесцельно водил грязным пальцем в старом, цветочном горшке, что стоял посередине стола.

 -Ну, что,артисты погорелого театра,-уже веселей сказал маленький пугливый Эму, -пойдём доигрывать эту хрень. Слепим, то что было, из говна и мыла. А потом полюбим душевно созданный мир.

 Последним уходил Старый Хип. Вставая из-за стола, он коснулся указательным пальцем центра горшка. В подсобке телевизор сам переключил каналы. Вместо лысого человечка на экране появилась прекрасная незнакомка.

                Когда б вы знали, из какого  сора
                Растут стихи, не ведая стыда,
                Как желтый одуванчик у забора,
                Как лопухи и лебеда....

 -Кто это?-обалденно уставилился в забрызганный жиром экран полный повар.

 -Наша Анна Ахматова,-проговорила невнятно учительница,быстро доедая  поданную им хлебную котлету. -Наша гордость И прошлое.

 -Иди, иди, -махнул грязным полотенцем полный повар, переключая вновь телевизор на лысого владельца лужков.- На урок опоздаешь. Комммерческий.

 Учительница, вытирая на ходу губы, побежала за уходящими жителями Земляничной поляны. А в стоящем на пустом столе горшке вдруг появился слабенький, зелёненький побег. В самом центре.