Я борюсь с искушением

Ольга Тараб
Думаю о тебе каждую ночь.
Нет, вру.
Я думаю о тебе каждый миг.
Хочу  тебе я позвонить,
И пальцы, трепеща , уж набирают номер.

На миг забылась  я, и не остановить,
Движения к тебе, к запретной зоне.
Главенствует  во мне жажда любви,
Желанье чувствовать, желанье повторенья.
Реальность позабыта,
 
Но мозг  еще хрипит:
«Ну, брось дурить! Скинь наважденье!»
И даже скину вожделение на миг.

Но!  Вновь борьба и вновь смятенье.
Вновь мысли о тебе,
Вновь жар, затмение,
Борьба меж долгом и желаньем,
На ринге совести, как в пламени
Горю я саламандрой вечной!
Ты для меня, —вождение по встречной,
Рву память о тебе,
рву номер твой,
Но толку,
мою уж жалкую душонку ,
В свой плен ты захватил.

«Де- факто»— я  уже твоя,
«де- юре» -- я еще борюсь,
Но долго ли? Боюсь, что зря.
Притихнув,  я тебе сдаюсь.