детский сон

Татьяна Кожухова
       
***
   О, я мастерски укладываю детей спать! Главное, чтобы они почувствовали настроение сна! Нужно изобразить сон, уже присутствующий здесь.
 Вы сами засыпаете...
По-настоящему, конечно!
И ребёнок, видя, что вы играете "в сон", заснёт. Непременно заснёт! Ну не сразу, конечно. Зато, если не сразу, то чудненькие истории могут произойти...
Например, такие:
***
ВИТАЛИК (2 года)
    -Мам, ласказы сказку...Видя, что мама спит (А что она ещё делает, если не открывает глаза!), начал рассказывать сказку про курочку Рябу. Обычная сказка. С удовольствием слушала сквозь сон. Но финал отличался оригинальностью, и я открыла глаза и засмеялась
концовке из детских уст:
-Не пачь дед, не пачь баба! Купи коко в магазине!

ЖЕНЯ (2 года)
    Открывает мне глаза очень настойчиво, показывая на руке два пальчика. Шепчет:
-Мне два годика.
Показы как я, сколько годиков тебе?
Плотно сомкнув веки, показываю два пальца на руке. (Как она!)
Слышу шёпот Женечки:
-Неть, тебе не два, а тли годика! ( А сколько мне ешё может быть!)

АЛИНА (Олеговна т.е. - внучка, 2 года)
    Молча наблюдая некоторое время "спящую" рядом меня, вдруг стала издавать странные звуки, типа:
-Дз-з-з-ы, дз-з-з-ы...
Приоткрываю глаза, вижу озорные глазёнки, на голове - носовой платочек, а ручки летают над моим лицом, не переставая жужжать. Догадалась - пчелу изображает!
Какой сон может быть!

____
фото Алины Майборода